русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Свойство method


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1730; Нарушение авторских прав


Свойство action

Свойства объекта Form

Контейнер FORM

Лекция: Программируем формы

Если рассматривать программирование на JavaScript в исторической перспективе, то первыми объектами, для которых были разработаны методы и свойства, стали поля форм. Обычно контейнерFORM и поля форм именованы:

<FORM NAME=fname METHOD=get><INPUT NAME=iname SIZE=30 MAXLENGTH=30></FORM>

Поэтому в программах на JavaScript к ним обращаются по имени:

document.fname.iname.value="Текст";

Того же эффекта можно достичь, используя коллекцииформ и элементов, обращаясь к форме и к элементу либо по индексу, либо по имени:

document.forms[0].elements[0].value="Текст";document.forms['fname'].elements['iname'].value="Текст";

Рассмотрим подробнее объект Form, который соответствует контейнеру FORM. Его свойства, методы и события используются для задания реакции на действия пользователя, например, изменения значений полей или нажатие кнопок.

Свойства, методы и события объекта Form
Свойства Методы События
length action method target encoding elements[] reset() submit() Reset Submit

Свойство action отвечает за вызов CGI-скрипта. В нем указывается URL этого скрипта. Но там, где можно указать URL, можно указать и его схему javascript:, например:

<FORM METHOD=post ACTION="javascript: alert('Работает!');"><INPUT TYPE=submit VALUE="Продемонстрировать JavaScript в ACTION"></FORM>

Обратите внимание на тот факт, что в контейнере FORM указан атрибут METHOD. В данном случае это сделано для того, чтобы к URL, заданному в атрибуте ACTION, не дописывался символ " ?". Дело в том, что методом доступа по умолчанию является метод GET. В этом методе при обращении к ресурсу из формы создается элемент URL под названием search. Этот элемент предваряется символом " ?", который дописывается в конец URL скрипта. В нашем случае это привело бы к неправильной работе JavaScript-кода, поскольку конструкция вида



alert('Строка');?

провоцирует ошибку JavaScript. Метод POST передает данные формы скрипту в теле HTTP-сообщения, поэтому символ " ?" не добавляется к URL, и ошибка не генерируется. При этом применение void(0) отменяет перезагрузку документа, и браузер не генерирует событие Submit, т.е. не обращается к серверу при нажатии на кнопку, как это было бы при стандартной обработке формы.

Свойство method определяет метод доступа к ресурсам HTTP-сервера из программы-браузера. В зависимости от того, как автор HTML-страницы собирается получать и обрабатывать данные из формы, он может выбрать тот или иной метод доступа. На практике чаще всего используются методы GET и POST.

JavaScript-программа может изменить значение этого свойства. В предыдущем разделе метод доступа в форме был указан явно. Теперь мы его переопределим в момент исполнения программы:

<FORM NAME=f ACTION="javascript: alert('Работает!');"><SCRIPT>document.write('По умолчанию установлен метод: '+document.f.method+'.<BR>');</SCRIPT><INPUT TYPE=button onClick="document.f.method='post'" VALUE="Сменить метод на POST"><INPUT TYPE=button onClick="document.f.method='get'" VALUE="Сменить метод на GET"><BR><INPUT TYPE=submit VALUE="JavaScript в ACTION"></FORM>

Пример 5.1. Изменение метода формы (GET и POST) скриптом (html, txt)

По умолчанию установлен метод GET.

В данном примере стоит обратить внимание на два момента:

  1. Прежде чем открывать окно предупреждения, следует нажать кнопку "Метод POST". Если этого не сделать, то появится сообщение об ошибке JavaScript. Здесь все выглядит достаточно логично. Формирование URL происходит при генерации события submit, а вызов скрипта - после того, как событие сгенерировано. Поэтому вставить переопределение метода в обработчик события нельзя, так как к этому моменту будет уже сгенерирован URL, который, в свою очередь, будет JavaScript-программой с символом " ?" на конце. Переопределение метода должно быть выполнено раньше, чем произойдет событие Submit.
  2. В тело документа через контейнер SCRIPT встроен JavaScript-код, который сообщает метод доступа, установленный в форме по умолчанию. Этот контейнер расположен сразу за контейнером FORM. Ставить его перед контейнером FORM нельзя, так как в момент получения интерпретатором управления объект FORM не будет создан, и, следовательно, работать с его свойствами не представляется возможным.

Никаких других особенностей свойство method не имеет. В данном свойстве можно указать и другие методы доступа, отличные от GET и POST, но это требует дополнительной настройки сервера.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Передача данных во фрейм | Методы объекта Form


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.