русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Целые константы


Дата добавления: 2014-02-04; просмотров: 661; Нарушение авторских прав


Константы

Переменные

ВОПРОСЫ

1.Перечислите региональные различия.

2.Какие существуют стереотипы о жителях Мадрида?

3.Язык бизнеса. Установление бизнес - контакта.

4.Непрямая вербальная коммуникация.

5.Формальность. Статус и уважение.

6.Встреча и приветствие.

7.Принято ли дарить подарки испанским коллегам?

8.Расскажите о деловых завтраках.

9.Сколько по времени длится бизнес - ланч?

10.Стиль переговоров.

 

 

Переменными называются величины программы, значения которых могут изменяться в процессе её выполнения.

Все используемые в программе переменные должны быть определены с указанием их типов. Переменные определяются:

- в разделе объявления переменных программы;

- в разделе объявления переменных подпрограммы;

- в разделе объявлений переменных модуля;

- в заголовке подпрограммы.

Пример:

var

x,y,z:real;

i,j,k:integer;

digit:0..9;

operator:0..9;

c:color; {используемый тип color должен быть ранее определен разделе объявления типов}

Переменные, объявленные не в подпрограмме, называются глобальными и размещаются в сегменте данных размером 65520 байтов. Переменные, объявленные в подпрограмме, называются локальными и размещаются в стековом сегменте. Обычно стековый сегмент имеет размер в 16384 байта, однако с помощью директивы компилятора $M его можно изменить в пределах от 1024 до 65520 байтов.

Глобальные переменные постоянно находятся в памяти, локальные размещаются в стеке лишь на время выполнения подпрограммы, затем область стека освобождается.

Константами называются величины программы, значения, которых не меняются в процессе её выполнения.

В Паскале возможно двоякое использование констант:

- непосредственное использование значения константы;



- использование идентификатора константы.

Задание константы идентификаторами осуществляется в разделе объявления констант. В Турбо Паскале имеются две разновидности констант:

- обычные константы, тип которых определяется их значением;

- типизированные константы, для которых в явном виде указывается их тип.

В изображении целых констант присутствуют лишь знак и цифры. Предполагается десятичная система счисления, однако, если требуется использовать шестнацатеричную систему счисления, перед константой следует поставить знак $. В Турбо Паскале даны две заранее определенные константы:

Maxint=32767{215-1}

MaxLongInt=2147483647 {231-1}



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПЕРЕГОВОРЫ С ИСПАНЦАМИ | Арифметические функции


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.