русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Типы переменных


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1297; Нарушение авторских прав


Переменные

Задание

Запуск скрипта в РНР

  1. Создайте файл с именем first.php, содержащий скрипт
<?php echo 'Hello, world!'; ?>
  1. Запустить сервер, с помощью ярлыка Start servers на рабочем столе
  2. Поместите файл first.php в папку «Z:\home\localhost\www»
  3. Введите в строке адреса браузера http://localhost/first.php
  4. В окне браузера должно появится Hello, world!
  1. Установить сервер Apache с помощью дистрибутивы Денвер.
  2. Запустить скрип на выполнение

Переменные, константы, типы данных

В РНР как и в любом другом языке программирования существует такое понятие переменной. Имя переменной всегда должно начинаться с символа «$», за которым следуем имя переменной.

Имена переменных чувствительны к регистру букв: например, $my_variabie — не то же самое, что $My_variabie или $my_variable. В именах переменных можно использовать не только латинские буквы и цифры, но также и любые символы, код которых старше 127,— в частности, и "русские" буквы! Однако не рекомендуется применять кириллицу в именах переменных т.к. в различных кодировках ее буквы имеют различные коды.

Переменные в РНР — особые объекты, которые могут содержать в буквальном смысле все, что угодно. Если в программе что-то хранится, то оно всегда хранится в переменной (исключение — константа). Такого понятия, как указатель (как в С), в языке не существует — при присваивании переменная в большинстве случаев копируется один- в-один, какую бы сложную структуру она ни имела. Единственное исключение из этого правила — копирование переменной, ссылающейся на объект: в этом случае объект остается в единственном экземпляре, копируется лишь ссылка на него. В РНР также присутствует понятие ссылки. В РНР не нужно ни описывать переменные явно, ни указывать их тип. Интерпретатор все это делает сам. Однако иногда он может ошибаться (например, если в текстовой строке на самом деле задано десятичное число), поэтому изредка появляется необходимость явно указывать, какой же тип имеет то или иное выражение. В связи с этим рассмотрим основные типы данных РНР.



РНР непосредственно поддерживает несколько типов переменных

integer -Целое число со знаком, обычно длиной 32 бита.

double -Вещественное число довольно большой точности.

string - Строка любой длины. Длина строки ограничена только размером свободой памяти, так что возможно прочитать в одну строку целый объемный файл. Строка легко может быть обработана при помощи стандартных функций, допустимо также непосредственное обращение к любому ее символу.

array -Ассоциативный массив. Это набор из нескольких элементов, каждый из которых представляет собой пару вида ключ=>значение (символом => мы обозначаем соответствие определенному ключу какого-то значения). Доступ к отдельным элементам осуществляется указанием их ключа. В отличие от С-массивов, ключами здесь могут служить не только целые числа, но и любые строки. Например, вполне возможно существование таких команд:

// создаст массив с ключами "0", "surname" и "name"

$а = array( 0 => "Нулевой элемент", "surname" => "Иванов", "name" => "Иван", );

echo $а["surname"]; // выведет " Иванов "

$а["1"]="Первый элемент"; // создаст элемент и присвоит ему значение

$а["name "]="Вильям"; // присвоит существующему элементу новое значение

object - Ссылка на объект, который реализует несколько принципов объектно-ориентированного программирования. Внутренняя структура объекта похожа на ассоциативный массив, за исключением того, что для доступа к отдельным элементам (свойствам) и функциям (методам) объекта используется оператор ->, а не квадратные скобки.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Инсталляция | Определение типа переменной


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.