русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Оператор итераций do


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 998; Нарушение авторских прав


Пример

Оператор выбора switch

Лекция 1 часть 3 Введение

Пример

Пример

using System;

 

namespace ConsoleApplication5

{

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

int n = 1;

while (n < 6)

{

Console.WriteLine("Current value of n is {0}", n);

n++;

}

}

}

}

Оператор выбора if

Оператор if выбирает оператор языка для выполнения на основании значения логического выражения.

оператор_if:
if ( логическое_выражение ) внедренный_оператор
if ( логическое_выражение ) внедренный_оператор else внедренный_оператор

 

using System;

 

namespace ConsoleApplication5

{

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

 

// Проверяем четность числа

// Вводим проверяемое значение

int Num;

string Str;

 

Console.Write("Введите число: ");

Str = Console.ReadLine();

Num = int.Parse(Str);

 

// если число делится на 2 без остатка то четное

// оператор % - это остаток от целочисленного деления

 

if (Num % 2 == 0)

{

Console.WriteLine("Число {0} - четное", Num);

}

else

{

Console.WriteLine("Число {0} - нечетное", Num);

}

 

Console.ReadKey();

 

}

}

}

 

 

using System;

 

namespace ConsoleApplication5

{

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

 

// Найти чему будет равно выражение C = min(A,B)

// A и B целые числа, которые нужно ввести с клавиатуры

// Вывести результат и исходное выражение, подставив числа

 

// Введем исходные значения A и B

int A, B;

string Str;

 

Console.Write("A = ");

Str = Console.ReadLine();

A = int.Parse(Str); // Parse - статический метод структуры int



 

Console.Write("B = ");

Str = Console.ReadLine();

B = int.Parse(Str);

 

//Находим значение выражения

int min;

if (A < B)

min = A;

else

min = B;

 

// Выводим результат

 

Console.WriteLine("min({0},{1})) = {2}", A, B, min);

Console.ReadKey();

}

}

}

 

 

Оператор switch выбирает для выполнения список операторов, метка которого соответствует значению switch-выражения.

оператор_switch:
switch ( выражение ) блок_switch

блок_switch:
{ разделы_switchнеобязательно }

разделы_switch:
раздел_switch
разделы_switch раздел_switch

раздел_switch
метки_switch список_операторов

метки_switch:
метка_switch
метки_switch метка_switch

метка_switch:
case константное_выражение :
default :

Вычисляется switch-выражение.

Если значение константы, указанной в метке case, совпадает со значением switch-выражения, управление передается списку операторов, следующему за меткой case.

Если ни одна из констант, указанных в метках case оператора switch, не совпадает со значением switch-выражения и при этом имеется метка default, управление передается списку операторов, следующему за меткой default, если метка default отсутствует, управление передается в конечную точку оператора switch.

Если после выполнения одного раздела (раздел заключен в {} скобки) switch должно следовать выполнение другого раздела switch, необходимо явным образом указывать оператор goto case или goto default.

Ошибка времени компиляции возникает, если несколько меток case в одном операторе switch задают одно и то же константное значение.

using System;

 

namespace ConsoleApplication5

{

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

int caseSwitch = 5;

switch (caseSwitch)

{

case 1:

Console.WriteLine("Case 1");

break;

case 2:

Console.WriteLine("Case 2");

break;

default:

Console.WriteLine("Default case");

break;

}

}

}

}

Список операторов раздела switch обычно заканчивается оператором break, goto case или goto default.

Если за меткой case нет списка операторов, то операторы break, goto case или goto default необязательны

В примереуправление передается списку операторов, следующему за меткой case 2

using System;

 

namespace ConsoleApplication5

{

class Program

{

static void Main()

{

int caseSwitch = 1;

switch (caseSwitch)

{

case 1:

 

case 2:

Console.WriteLine("Case 2");

break;

default:

Console.WriteLine("Default case");

break;

}

 

}

}

}

Оператор do выполняет внедренный оператор один или несколько раз в зависимости от соблюдения условия.

оператор_do:
do внедренный_оператор while ( логическое_выражение ) ;

Управление передается внедренному оператору.

Если управление достигает конечной точки внедренного оператора, вычисляется логическое выражение.

Если результатом логического выражения является true, управление передается в начало оператора do. В противном случае управление передается в конечную точку оператора do.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типы операторов. | Неявные преобразования числовых типов.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.