русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Явные преобразования


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 801; Нарушение авторских прав


Ushort destinationVar;

char sourceVar = “ a “ ;

destinationVar = sourceVar;

Console.WriteLine(“sourceVar val: {0}”, sourceVar);

Console.WriteLine(“destinationVar val: {0}”, destinationVar);

В этом коде значение, хранящееся в переменной sourceVar, переносится в переменную destinationVar. Затем две команды Console.WriteLine() дают следующий выходной поток:

sourceVar val: a

destinationVar val: 97

Хотя в обеих переменных хранится одна и та же информация, она интерпретируется совершенно по-разному в зависимости от типа переменной.

Возможные преобразования приведены в таблице:

 

Тип Допускает безопасное преобразование в
byte short, ushort, int, uint, long, ulong, float, double, decimal
sbyte short, int, long, float, double, decimal
short int, long, float, double, decimal
ushort int, uint, long, ulong, float, double, decimal
int long, float, double, decimal
uint long, ulong, float, double, decimal
long float, double, decimal
ulong float, double, decimal
float double
char ushort, int, uint, long, ulong, float, double, decimal

 

Правило неявных преобразований для рассматриваемых типов можно сформулировать следующим образом: любой тип А, диапазон допустимых значений которого целиком находится внутри диапазона допустимых значений типа В, может быть преобразован неявным образом в этот тип.

Пример: если вы попытаетесь присвоить переменной некоторое значение, а это значение окажется выходящим за пределы тех значений, которые она может принимать, то возникнут определенные проблемы. Так, например, в переменной типа short могут храниться значения до 32 767, а максимально допустимое значение типа byte ограничено 255, поэтому если мы попытаемся преобразовать значение типа short в значение типа byte, это может создать проблему. Если значение типа short лежит в диапазоне между 256 и 32 767, то оно просто не уместится в одном байте.



Как и предполагает их название, явные преобразования выполняются в тех случаях, когда мы явным образом обращаемся к компилятору с просьбой преобразовать значение одного типа в другой. Именно поэтому для их выполнения требуется наличие дополнительного кода, причем формат этого кода может варьироваться в зависимости от конкретного метода выполнения преобразования. Прежде чем приступить к рассмотрению кода, применяемого для выполнения явных преобразований, давайте узнаем, что произойдет в том случае, если для явного преобразования не будет использоваться никакого кода.

В качестве примера, несколько модифицировав код из предыдущего раздела, попытаемся преобразовать значение типа short в значение типа byte:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Неявные преобразования | ТЕМА 4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.