Говоря о рисовании, нельзя не упомянуть о событии Paint. Оно возникает всякий раз, когда область, в которой происходило рисование, повреждена. Причины этого могут быть разные - пользователь свернул форму, изменил ее размеры, произошло перекрытие другой формой, был вызван метод Invalidate - во всех этих случаях требуется перерисовать область. Тогда-то и возникает событие Paint, в задачу его обработчика входит перерисовка поврежденной области. Первый раз событие Paint возникает при открытии формы. Переменная count, введенная нами, позволяет в режиме отладки подсчитывать число вызовов события Paint.
Событие Paint подключают обычно не так, как это делалось, например, для события MouseMove. Вместо этого переопределяют родительский метод OnPaint. (Как переопределяются родительские методы группы On, занимающиеся обработкой событий, другие методы классов родителей и базовых интерфейсов? В режиме проектирования в окне классов, отражающем структуру класса, нужно выбрать соответствующий класс (в нашем случае класс формы BezierWeb), раскрыть узел BasesAndInterfaces этого класса и из появившегося списка всех наследованных свойств и методов выбрать нужный (в нашем случае метод OnPaint). В результате появится заготовка для переопределения метода.)
В данном контексте перерисовка сводится, как это обычно делается, к вызову метода, выполняющего рисование. Для повышения эффективности можно анализировать поврежденную область и выполнять рисование только в ее пределах.
В Федеральном законе от 18 июля 1995 г. “О рекламе” дается следующее определение: “Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний”.
Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
1. Информативная, т. е. точное и правдивое информирование потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах потребления товара.
2. Увещевательная т. е. воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги.
3. Социальная, т. е. воспитание в человеке разумных потребностей
4. Стимулирующая, т. е. формирование спроса на продукцию предприятия и обеспечение бесперебойного сбыта произведенной продукции.
5. Имиджевая, т. е. “индивидуализация продукта” и выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упаковка).
В зависимости от целей специалисты различают следующие виды рекламы: первоначальная, конкурентная, сохранная.
Первоначальная реклама имеет целью ознакомить заранее установленный круг возможных потребителей с новыми для данного рынка товарами или услугами путем сообщения подробных сведений о качестве, цене, способе потребления, месте продажи товара (услуги) и т.д. Такая реклама должна убедить потребителя в необходимости купить новый товар (услугу).
Конкурентная реклама имеет целью выделить рекламируемьтй товар из массы аналогичных товаров, выпускаемых конкурирующими фирмами, показать его отличия и убедить покупателя купить именно этот товар.
Сохранная реклама направлена на поддержание спроса на раннее рекламируемьтй товар, поэтому она носит напоминающий характер. Иногда такая реклама используется как временное воздействие на покупателя для ликвидации запасов товаров на складах производителей или торговцев и сезонной распродажи товаров.
Товарная реклама направлена на расширение зоны рыночного присутствия организации и увеличение объема продаж.
Престижная реклама направлена на создание среди общественности привлекательного имиджа организации. Она подчеркивает заботу предприятия о потребителе, окружающем нас мире, повышении благосостояния у населения. Престижная реклама не навязывает покупателю готовых решений и мнений, а предоставляет ему право самостоятельно отдать свои предпочтения той или иной фирме.
Принципиальная схема рекламного процесса состоит из четырех звеньев и выглядит следующим образом;
Рекламодатель
Рекламное агентство
Средства распространения рекламы
Потребитель
Рекламодатель — это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства и оплачивающее ее.
Основными функциями рекламодателя являются:
• определение товаров, том числе экспортных, нуждающихся в рекламе;
• определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров;
• формирование совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий;
• проработка совместного с рекламным агентством бюджета создания рекламы и проведения рекламных мероприятий;
• подписание договора с агентством на создание рекламных материалов, размещение рекламы в средствах ее распространения, проведение рекламных мероприятий и т. д.;
• помощь исполнителям в подготовке исходных материалов;
• предоставление технических и фактических данных продукции или услуги;
• технические консультации, утверждение макетов, рекламных материалов и оригиналов рекламы;
• оплата счетов исполнителя.
При сотрудничестве предприятия с рекламными агентствами следует учитывать перечень основных рекламных услуг, которые оно должно предоставлять заказчикам:
• подготовка рекламных материалов и размещение их в средствах массовой информации;
• подготовка и реализация комплексных рекламных кампаний, рекламных программ;
• разработка, изготовление, монтаж и техническое обслуживание средств наружной рекламы;
• тиражирование и прокат рекламных кино-, видео-, слайд- магнитофильмов;
• проведение рекламных мероприятий на выставках и ярмарках;
• организация и проведение семинаров, конференций, выставок;
• редакционная подготовка и полиграфическое исполнение печатной работы;
• разработка и поставка рекламных сувениров;
• осуществление работ по созданию и поддержанию имиджа рекламодателя;
• разработка товарных знаков и фирменного стиля;
• предоставление в перспективе комплекса исследований по заказу рекламодателя (например, по изучению рекламной аудитории, эффективности воздействия на нее отдельных средств рекламы и др.);
• представление рекомендаций с учетом изменяющейся конъюнктуры рынка.
Так, в договоре между рекламодателем и рекламным агентством следует указать:
• услуги, оказываемые рекламным агентством, включая разработку рекламной программы;
• перечень предметов рекламы и их характеристики;
• общий срок действия договора;
• ориентировочную общую сумму договора;
• порядок и сроки предоставления исходных данных, образцов предметов рекламы и их возврата;
• порядок и сроки представления на согласование рекламной программы;
• порядок и сроки согласования плана рекламных мероприятий, текстов, художественных оригиналов и сценариев;
• порядок и сроки представления отчетов о проведении рекламных мероприятий;
• условия имущественной ответственности сторон за нарушение порядка и сроков исполнения договоров;
• другие условия, которые рекламодатель и рекламное агентство считают необходимым предусмотреть в договоре;
• платежные и почтовые реквизиты участников договора.
Средство распространения рекламы — это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей.
Для того чтобы рекламный процесс был достаточно высоко эффективным, ему должны предшествовать маркетинговые исследования, стратегическое планирование и выработка тактических решений, диктуемые сбытовыми целями рекламодателя и конкретной обстановкой на рынке.
Восприятие рекламы:
Ø звуковой – запомнили и сразу смогли воспроизвести 70%
Ø запомнили и смогли воспроизвести через 3 дня – 10%