русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Введение


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 736; Нарушение авторских прав


КОДЕКС МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ

Приложение 1.

МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ (ICC Code)

 

Международная Торговая Палата - это мировая бизнес-организация. Это единственный представительный орган, который авторитетно представляет организации всех секторов рынка во всех странах мира. Цель Международной Торговой Палаты - поощрять международную торговлю, инвестиции и рыночную экономику. Она также устанавливает правила ведения бизнеса по всему миру.

Международная Торговая Палата пропагандирует высокие этические стандарты в маркетинге, поощряя саморегулирование в бизнесе. Кодекс маркетинга и рекламной практики Международной Торговой Палаты (ICC Code), первая версия которого появилась в 1937 году, служит образцом для национальных и корпоративных кодексов во всем мире.

Эти кодексы (ICC Codes) были разработаны Комиссией по Маркетингу, Рекламе и Распространению Международной Торговой Палаты, международной группой директоров по маркетингу и общественным отношениям из более чем 30 стран. Вот эти кодексы:

МТП Международный кодекс рекламной практики*
МТП Международный кодекс продвижения продаж
МТП Международный кодекс прямого маркетинга (direct marketing)**
МТП Международный кодекс о пристойной рекламе
МТП Международный кодекс спонсорства
МТП/ESOMAR Международный кодекс практики маркетинга и социальных исследований

Текст последней версии общего МТП кодекса рекламной практики, принципы которого положены в основу каждого кодекса и саморегулирующей системы Европы, приведен ниже. МТП Международный кодекс рекламной практики, 1997

Это издание Международного кодекса рекламной практики Международной Торговой Палаты (ICC Code) следует распространенной политике МТП продвигать высокие этические стандарты в маркетинге через саморегулирующие кодексы, цель которых - дополнить существующие законодательные национальные и международные системы.



Кодекс, который был впервые издан в 1937, а затем пересмотрен в 1949, 1955, 1966, 1973 и 1987 годах, является свидетельством того, что деловой мир осознал свою социальную ответственность в отношении коммерческих сообщений.

Это издание объединяет опыт прошлого с идеями настоящего и основывается на концепции рекламы как средства общения между продавцом и потребителем. В этом отношении МТП рассматривает свободу слова (как указано в статье 19 Международного Соглашения ООН по гражданским и политическим правам) как основополагающий принцип.

Кодекс разработан, в основном, как инструмент саморегулирования, но он также может применяться судами как ориентир, в рамках соответствующих законов.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Различные части системы саморегулирования | Социальная ответственность


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.