русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Комментарии в СИ++

Часто бывает необходимо вставлять в программу текст, который используется в качестве комментария только для читающего программу человека и не учитывается компилятором в программе. В C++ это возможно осуществить одним из двух способов. Символы -*
начинают комментарий, который заканчивается символами *-. Вся данная последовательность символов эквивалентна символу пропуска. Это очень полезно для многострочных комментариев и изъятия частей программы в процессе редактирования, но стоит учитывать, что комментарии -* *- не могут быть вложенными.

Символы -- начинают комментарий, заканчивающийся в конце строки, на которой они появились. Как и в предыдущем случае, вся последовательность символов соответствует пропуску. Такой способ наиболее удобен для коротких комментариев.

Символы -- можно применять для того, чтобы закомментировать символы -* или *-, а символами -* можно закомментировать --.

Любое имя или выражение имеет тип, который определяет операции, которые могут над ними осуществляться. К примеру, описание
int inch; дает понять, что inch имеет тип int, т. е. inch — целая переменная.

Описание представляет собой оператор, который вводит имя в программе. Описание определяет тип этого имени. Тип назначает правильное использова- ние имени или выражения. Для целых определены такие операции: +, –, * и -. После включения файла stream.h объект типа int способен также быть вторым операндом <<, когда первый операнд ostream.

Тип объекта задает не только применяемые к нему операции, но и смысл этих операций. К примеру, оператор:

cout << inch << « in=» << inch*2.54 << « cm\n»;

правильно обрабатывает четыре вводных значения разными способами. Строки печатаются буквально, а целое inch и значение с плавающей точкой inch*2.54 изменяются из их внутреннего представления в подходящее для человеческого восприятия символьное представле-
ние. В C++ существует несколько основных типов и несколько способов создавать новые.

Основные типы, которые наиболее непосредственно отвечают средствам аппаратного обеспечения, имеют вид: char short int long float double.
Первые четыре типа применяются для представления целых, последние два — для представления чисел с плавающей точкой. Переменная типа char обладает размером, естественным для хранения символа на этой машине (обычно байт), а переменная типа int обладает размерами, соответствующими целой арифметике на этой машине (обычно слово). Диапазон целых чисел, которые можно представить типом, определяется его размерами. В C++ размеры определяются единицами размера данных типа char, поэтому char по определению обладает единичным размером.

Просмотров: 5610

Вернуться в оглавление:Шпаргалки по программированию




Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.