русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Современное программирование графики

Существует два основных направления использования графики: Internet и классические программы.
Internet – язык разметки. Этот язык вообще не имеет графических операторов. Нарисовать окружность невозможно. Для реализации графических фрагментов в основном используются готовые заготовки (обычные графические файлы). Задача языка указать место, где расположить определенный фрагмент. Эта же операция делаеться и в алгоритмических языках. Но помиммо возможного использования готовых графических файлов, они позволяют рисовать самостоятельно все графические фрагменты с помощью библиотек графических функций.

Но алгоритмические языки содают ехе-файлы . которые изменять сложно, а язык разметки можна изменять в любой точке.
Самые передовые библиотеки графических функций.

Особенность – они всегда машиннонезависимы и языковонезависимы. Они зависят от операционной системы. DOS вымер.
Под WINDOWS все начинаеться с библеотеки GDI. Это первая библеотека которая использует возможности акселлераторов графических адаптеров. С появлением Net Frame Work – это не функции, а методы которые решают проблеммы, которые не решались в  GDI+.

Есть библиотеки OpenGL и DirectX.

Недостатки OpenGL – нет Multimedia и работы со звуком (1992 год).

DirectX(1995 год)- с появлением WINDOWS как операционной системы. Это продолжение идеи OpenGL, но гораздо более быстродействующая Multimedia и средства реализации.

Multimedia – супербыстрая графика + работа со звуком + работа с видео. Ее Microsoft обновляет каждый год – DirectX 9.0с. Microsoft Wista – DirectX 10.0.

Просмотров: 7227

Вернуться в оглавление:Компьютерная графика




Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.