русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Интерфейсы C# | Си Шарп

Интерфейс - это тип, определяющий набор методов и свойств без реализации, и используемый для определения классов со сходной функциональностью. Интерфейс определяется с помощью ключевого слова interface. Синтаксис определения интерфейса:

interface интерфейс {
тип метод(аргументы);
тип свойство { get; set;}
}

Особенности использования интерфейсов:

  • все методы интерфейса по определению являются открытыми, при этом запрещено использовать в определении методов модификаторы доступа.
  • тип интерфейса можно использовать в объявлении параметров методов и переменных, но создавать объекты типа интерфейс нельзя.
  • вместо изменения уже используемого интерфейса следует воспользоваться наследованием интерфейса.

Интерфейсы реализуются с помощью классов. Под реализацией классом интерфейса понимается написание в классе программного кода для каждого из объявленных в интерфейсе методов и свойств. Для реализации интерфейса необходимо:

  • после имени класса, реализующего интерфейс, поставьте двоеточие и напишите имя интерфейса (если в классе необходимо реализовать несколько интерфейсов, следует разделить их имена запятыми);
  • включите в класс все методы и свойства, определенные в интерфейсе;
  • для каждого реализованного метода и свойства укажите модификатор доступа public.

Возможность реализации одним классов нескольких интерфейсов заменяет отсутствие множественного наследования. Для получения доступа к интерфейсу объекта применяются следующие способы:

  • явное приведение типа - (интерфейс)объект;
  • с помощью ключевого слова as - объект as интерфейс;
  • с помощью ключевого слова is - if (объект is интерфейс).

Для реализации наследования интерфейсов в языке C# используется следующий синтаксис:

interface потомок: родитель {

}

Просмотров: 3645

Вернуться в оглавление:Введение в разработку распределенных информационных систем




Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.