русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Обработка исключительных ситуаций C# | Си Шарп

Исключения - объекты класса Exception или его потомков, в которых передается информация об ошибках.

Для обработки исключительных ситуаций используется конструкция try/catсh, имеющая следующий синтаксис:

try {
программный код, при выполнении которого возможны ошибки
}
catch(тип переменная) {
программный код для обработки ошибки указанного типа
}

Можно перехватывать не одно, а несколько типов исключений, если использовать несколько блоков catch. В этом случае более специфичные исключения должны предшествовать более общим исключениям, поскольку среда выполнения просматривает обработчики исключений по порядку. Перехватив исключение, можно получить более детальную информацию об ошибке. Свойство Message содержит краткое описание ошибки; свойство TargetSite представляет объект, в котором возникла ошибка (используя этот объект, можно получить имя метода, имя класса и имя сборки, в которой возникла ошибка); свойство InnerException возвращает следующий объект в цепочке исключений.

В том случае, когда в программном коде обработки ошибки нет необходимости в получении детальной информации о произошедшей ошибке, применяется упрощенная конструкция try/catсh:

try {
программный код, при выполнении которого возможны ошибки
}
catch {
программный код для обработки ошибки указанного типа
}

Также можно использовать конструкцию try/catсh/finally, имеющую следующий синтаксис:

try {
программный код, при выполнении которого возможны ошибки
}
catch(тип переменная) {
программный код для обработки ошибки указанного типа
}
finally {
программный код, выполняемый вне зависимости от ошибки
}

В качестве типа перехватываемого исключения необходимо использовать класс Exception или его потомков. Для выбрасывания (возбуждения) исключения используется оператор throw, имеющий следующий синтаксис:

throw исключение;

В простейшем случае для выбрасывания общего исключения используется следующий синтаксис:

throw new Exception("сообщение об ошибке");

Если необходимо повторно возбудить исключение, перехваченное в блоке catch, следует воспользоваться оператором throw без параметров.

Просмотров: 3178

Вернуться в оглавление:Введение в разработку распределенных информационных систем




Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.