русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Принтерный вид объектов

Для отображения на экране объект может быть более простым. Все измерения ( толщина линии, длина штриха и т.д.) для экранного вида объектов выводятся в пикселах. К виду объекта для печати предъявляется больше требований. Необходима точность размеров, как знаков, так и расстояний между ними. Все измерения выводятся в миллиметрах.

Для принтерного вида вид объектов представляет собой набор примитивов (разрешенный для выбранной локализации). Примитивы рисуются по одной метрике (первый снизу). Таким образом, для площадного объекта с контуром нужно ввести первым примитив площадь, затем контур - линия.

Верх правой части закладок занимает окно, в котором примитивы отображаются по отдельности.

Нижним при отображении окажется первый слева примитив. Для добавления примитива нажмите кнопку Добавить. Новый примитив добавляется верхним. Его параметры копируются с параметров текущего примитива.

Для удаления текущего примитива нажать кнопку Удалить. Текущий примитив выделен рамкой синего цвета. Для выбора текущего примитива нажать левой клавишей «мыши» на его изображение. Если примитивов больше трех, окно примитивов скроллируется. Принтерный вид может не совпадать с экранным. При нажатии кнопкиСбросить принтерный вид заменится экранным.

Под окном примитивов расположен раскрывающийся список для выбора или изменения текущего примитива. Под списком примитивов расположены окна для изменения параметров текущей функции или кнопка Параметры. При нажатии этой кнопки, откроется диалог для ввода параметров текущего примитива.

Для изменения места текущего примитива нажать на него левой клавишей «мыши» и, не отжимая, передвинуть на новое место.

Основные действия с набором примитивов можно производить с помощью меню. Нажмите правую клавишу «мыши». Выбрать один из пунктов: добавить, удалить, выше, самый верхний, ниже, самый нижний.

Текущий примитив передвинется на одно место вправо или влево, или встанет в начало или конец списка примитивов объекта.

Для изменения вида текущего примитива выбрать новый примитив в списке. Затем измените параметры.

Просмотров: 496

Вернуться в оглавление:интегрированная геоинформационная система




Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.