русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

3.17.5.5.2 Компоненты оформления

Для создания интерфейса приложений предлагается обширный набор визуальных компонент, который располагается на вкладке Оформление.      


Текст

 Текст представляет собой надпись (ярлык) и чаще всего используется в качестве заголовков для других управляющих элементов, которые не имеют собственного свойства Заголовок. Надпись не может быть отредактирована пользователем при выполнении программы;

Свойства компонента: Автом.размер, Заголовок, Цвет, Шрифт, Высота, Подсказка, Отступ слева, Название, Показать подсказку, Отступ сверху, Позиционирование, Ширина.

Выравнивание – способ выравнивания текста внутри компонента. Возможно одно из следующих значений:

- по левому краю (значение по умолчанию);

- по центру;

- по правому краю.

Стиль окантовки - способ выделения габаритов текста. Возможно одно из следующих значений:

- отсутствует (значение по умолчанию);

- одинарная;

- вогнутая. Фигура

 Фигура представляет собой плоскую геометрическую фигуру, позволяет разбивать пространство формы на смысловые блоки;

Свойства компонента: Высота, Подсказка, Отступ слева, Название, Показать подсказку, Отступ сверху, Позиционирование, Ширина.

Заливка - определяет узор, используемый для заполнения геометрических фигур, например, прямоугольника или эллипса. Управлять заполнением фигур можно с помощью свойств кисти, основными из которых являются следующие:

- Цвет – управляет цветом кисти, выбирается с помощью стандартного диалога выбора цвета;

- Стиль – задает стиль кисти и может принимать следующие значения:   сплошная, отсутствует, горизонтальная, вертикальная, диагональная (1- наклон слева на право) и (2 - наклон справа на лево), решетчатая, решетчатая диагональная.

- Перо – определяет атрибуты пера, используемого для рисования границ геометрических фигур. Управление атрибутами пера осуществляется через его свойства, основными из которых являются следующие:

1) Цвет – управляет цветом пера, выбирается с помощью стандартного диалога выбора цвета;

2) Стиль – указывает стиль рисуемой линии и может принимать следующие значения: сплошной (по умолчанию), пунктирный, штриховой, штрих пунктирный, отсутствует;

3) Ширина – задает в пикселах толщину контура фигуры.

Изменение стиля контура отображается только при значении ширины равной 1.

4) Фигура - определяет форму геометрической фигуры и может принимать следующие значения: прямоугольник (по умолчанию), квадрат, закругленный прямоугольник, закругленный квадрат, эллипс, круг.

Просмотров: 433

Вернуться в оглавление:интегрированная геоинформационная система




Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.