русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

3.13.3.10 Макеты создаваемых объектов

Макеты создаваемых объектов целесообразно использовать при создании (векторизации) электронной карты, предварительно заполнив их изображениями наиболее часто используемых объектов электронной карты.

Макеты создаваемых объектов карты реализованы в виде набора линеек пиктограмм по 10 объектов в каждой (всего до 255 линеек), но в качестве пиктограмм на ней расположены изображения создаваемых объектов.

Каждая линейка макетов имеет определяемое пользователем индивидуальное имя, что позволяет быстро ориентироваться при выборе нужного объекта.

Выбор макета объекта равносилен поиску и выбору вида создаваемого объекта из библиотеки условных знаков (электронного классификатора), однако требует гораздо меньше затрат, так как заключается в простом нажатии на соответствующую кнопку панели.

В макете объекта хранятся сведения о самом объекте, а также о способе его создания (произвольный контур, прямоугольник, круг и т.д.).

Для отображения линейки макетов необходимо нажать соответствующую кнопку главной панели Редактора карты.

При первоначальном вызове панели макетов создаваемых объектов (выбор соответствующей кнопки на основной панели Редактора карты), оператор увидит панель инструментов, состоящую из «пустых» (незаполненных) макетов (вместо изображения объектов на кнопках изображены значки Х). Для заполнения пустого макета достаточно нажать соответствующую кнопку панели. После выбора нужного объекта из библиотеки условных знаков, изображение этого объекта появится на соответствующей кнопке, кнопка останется нажатой и активизируется процесс создания объекта. Информацию о заполненном макете можно получить при помещении указателя «мыши» (курсора) на интересующую кнопку панели. Создавать нужный оператору объект можно после заполнения пустого макета, после выбора заполненного макета или после выбора соответствующего режима основной панели Редактора карты. Кроме того, можно, не прерывая начатого оператором процесса создания или редактирования объекта карты, заменить изображение заполненного макета создаваемого объекта. Для этого необходимо нажать правую кнопку «мыши» в момент, когда указатель «мыши» находится над выбранной оператором кнопкой. В момент первой активизации панели макетов объектов (на конкретной карте), в директории, где хранятся данные, (в поддиректории LOG) создается файл с именем используемого для текущего листа электронного классификатора и расширением EDT. Первоначально файл содержит только одну линейку макетов Без названияиз 10 элементов. Редактирование файла производится после выбора пункта меню Свойства, которое активизируется при нажатии правой кнопки «мыши» над любой кнопкой панели или нажатии вспомогательной (последней) кнопки панели.

Следует помнить, что набор макетов создаваемых объектов жестко привязан к электронному классификатору, по которому он был создан. Поэтому после редактирования классификатора может возникнуть ситуация, когда информация, хранящаяся в макете, перестанет соответствовать действительности. В этом случае (после получения соответствующего предупреждения) Вам придется удалить имеющийся файл макетов и набрать новые объекты. 

Просмотров: 508

Вернуться в оглавление:интегрированная геоинформационная система




Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.