русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Управляющие воздействия

Управляющие воздействия (end-user controls) - это средства, с помощью которых конечный пользователь может взаимодействовать с приложением. Существуют следующие виды управляющих воздействий:

  1. Action button (кнопка действия). Изображается в виде прямоугольника с закругленными углами. Нажатие разработчиком на кнопку действия приводит к выполнению связанных с ней действий. Например, таких, как: change (изменить); conclude (заключить); create (создать); delete (устранить); halt (остановить); hide (скрыть); inform(информировать); move (двигать); rotate (вращать); transfer (перенести) и т.п.
  2. Radio button. Изображается в виде группы маленьких круговых "иконок", соответствующих взаимоисключающему множеству символов, чисел, логических или текстовых значений. При нажатии на одну из "иконок" соответствующее ей значение присваивается переменной или параметру. Например, пользователь может использовать группу radio buttons, помеченную red (красный), black (черный), white (белый), для назначения цвета некоторой символической переменной.
  3. Check boxes (кнопка проверки). Изображается в виде маленького квадрата вместе со связанным с ним значением переменной или параметра (символическим, количественным, логическим, текстовым).Check boxes проверяет, является ли указанное значение активным. Если значение активно (on), то в квадрате Check boxes появляется крест, если значение неактивно (off, т.е. какое-то другое значение), то в квадрате нет ничего; если значение не известно, то в квадрате "?" (знак вопроса).
  4. Slider (указатель). Изображается в виде горизонтальной шкалы с указателем значения для начала, конца и указателя. Перемещая указатель вдоль горизонтальной шкалы, пользователь может вводить числовое значение переменной или параметра.
  5. Type-in box (ввод). Изображается в виде прямоугольника. Значение (числовое или текстовое) переменной или параметра, связанное с Type-in box, может быть введено в прямоугольник пользователем с клавиатуры. Если какой-либо другой источник (не Type-in box) изменит значение переменной (параметра), то Type-in box отобразит это изменение.

Просмотров:

Вернуться в оглавление:Экспертные системы



Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.