русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

База знаний

Все знания в G2 хранятся в двух типах файлов: базы знаний (БЗ) и библиотеки знаний (БиЗ). В файлах БЗ хранятся знания о приложениях: определения всех объектов, объекты, правила, процедуры и т.п. В файлах БиЗ хранятся общие знания, которые могут быть использованы более чем в одном приложении, например определение стандартных объектов. Файлы БЗ имеют расширение kb (knowledge base), a файлы БиЗ - kl (knowledge libraries). Файлы БЗ могут путем замены расширения преобразоваться в БиЗ и обратно.

В целях обеспечения повторной используемости приложений в G2 реализовано средство, позволяющее объединять ранее созданные kb-и kl-файлы с текущим приложением. При этом G2 автоматически выявляет и выводит на дисплей конфликты в объединяемых знаниях.

Знания в G2 структурируются следующими способами: иерархия классов, иерархия модулей, иерархия рабочих пространств. Класс является основой представления знаний в G2. Понятие "класс в G2" базируется на объектно-ориентированной технологии (ООТ).

В ООТ структуры данных представляются в виде классов объектов (определений объектов), имеющих определенные атрибуты. Классы наследуют атрибуты от суперклассов и передают свои атрибуты подклассам. Каждый класс (исключая корневой) может иметь конкретные экземпляры класса. В четвертой версии G2 введен механизм множественного наследования. Теперь в системе достаточно легко произвести, например, новый класс саморегулирующихся насосов от классов контроллеров и насосов. В системе решена проблема конфликтов между именами атрибутов. Использование ООТ обеспечивает следующие преимущества:

  • уменьшает избыточность и упрощает определение классов, так как определяется не весь класс, а только его отличия от суперкласса;
  • позволяет использовать общие правила, процедуры, формулы, что уменьшает их количество;
  • является естественным для человека способом описания сущностей.

 

Просмотров:

Вернуться в оглавление:Экспертные системы



Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.