русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Идентификатор в Паскале

Идентификаторы  - имена объектов и конструкций программы (меток,  констант, типов, переменных, типов, процедур, функций, объектов, модулей, программ, полей в записях и т.д.).

Имя может иметь любую длину, однако различимыми являются только первые 63 символа.

Имя состоит из буквы, за которой могут следовать буквы, цифры или символ подчеркивания. (Имя может начинаться с символа подчеркивания, но этого не желательно делатель  т.к. с него начинаются большинство системных программ)
Нельзя в качестве имен использовать ключевые слова, и стандартные имена, которые служат для обозначения некоторых констант, типов, процедур, функций, файлов и др. объектов. Эти имена распознаются компилятором без их дополнительного описания в программе.

Выбор имени желательно осуществлять в соответствии с логической или физической сущности именуемого объекта, что облегчает понимание программы и служит признаком хорошего стиля программирования.

Имена безразличны к регистру клавиатуры.

Примеры правильных имен:               Примеры не правильных имен:
A                                                            Л            -  русская буква;
R21                                                       21R         - начинается с цифры;
CO                                                        COS        - имя функции;
X[10]                                                   X{10}     - фигурная скобка;
TOR                                                      TO         - служебное слово
X_1                                                      X 1         - пробел;
N25                                                       #25        - запрещенный символ;
Case_1                                                   Case      - оператор.

Просмотров: 16209

Вернуться в оглавление:Алгоритмические языки




Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.