русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Необходимость обслуживания


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1277; Нарушение авторских прав


Тип крепления

Диаметр контактных клемм

Полярность

Габариты

Существует несколько формфакторов батарей. Автомобили для японского и европейских рынков имеют разные размеры.

Обратная или прямая. Определяет расположение электродов на корпусе АКБ. Для автомобилей отечественного выпуска характерна прямая полярность, при которой плюсовая клемма находится слева, а минусовая — справа.

В типе Euro - type 1 — 19,5 мм плюсовая клемма и 17,9 мм минусовая клемма. Тип Asia - Type 3 — 12,7 мм у плюсовой клеммы, — и 11,1 мм у клеммы «минус».[1]

В конкретном транспортном средстве может быть реализован один из типов крепления АКБ - верхнее или нижнее. В ряде автомобилей конструкции для закрепления батареи может быть не предусмотрено. Обозначения типов нижнего крепления следующие: B00, B01, B03, B13.

По этому принципу АКБ делятся на два типа: обслуживаемые (и как их подкатегория — малообслуживаемые) и необслуживаемые (в тексте ГОСТа обозначенные как безуходные).

Стандарты в Российской Федерации

Существует ГОСТ 29111-91 (дата введения 01.01.1993), в котором автомобильные аккумуляторы именуются «стартерными батареями».

Интересные факты

  • При крайне низких температурах, рекомендуется сперва (перед попыткой завести двигатель) включить на несколько минут дальний свет фар: это способствует лучшей работе аккумулятора. Считается что данная рекомендация «прогреть» аккумулятор кратковременной подачей нагрузки носит спорный характер, но её обоснованность подтверждается специалистами.[2]
  • При севшем аккумуляторе, т.н. «прикуривание» от другой автомашины необходимо осуществлять с тщательным соблюдением определенного набора правил, нарушение которых может оказаться причиной вывода из строя оборудования или даже взрыву АКБ

Пожалуй самые частые сбои в работе аккумуляторных батарей является окисление выходных штырей, что приводит к прекращению подачи тока или увеличению сопротивления в цепи, что может вывести из стоя всю электрику.



Устранение этой неполадки потребует немного времени, надо снять клеммы и зачистить их, а также зачистить выводные штыри АКБ, потом поставить все на место, проверить надежность крепления клемм, клемма должна крепко сидеть на штырях и не двигаться, затем для надежности сверху клеммы смазать клеммы техническим вазелином или его заменителем. Низкий уровень электролита в аккумуляторе также может повлиять на его работу, электролит, а точнее дистиллированная вода со временем испаряется или возможно его подтекание в следствии трещины в корпусе аккумуляторной батареи.

В случае исправного корпуса, вы просто доливаете дистиллированную воду до положенной нормы, уточнение, заливать надо дистиллированную воду так как кислота в электролите практически не испаряется, не забывайте изредка проверять плотность электролита, иначе через небольшое время вам придется его выбрасывать.

Если ваш аккумулятор быстро разряжается, тому есть две причины; либо загрязнение аккумуляторной батареи, либо загрязнение электролита.


В этом случае вам надо протереть насухо контактные части и проверить чистоту электролита, по результату заменить электролит на новый. В аккумуляторе может произойти короткое замыкание связанное прежде всего с осыпанием активной массы и разрушением свинцовой основы сепараторов. В этом случае вам лучше купить новый аккумулятор, ведь вы сами не будите заменять старый сепаратор на новый.

В виду неправильного ухода и обслуживания аккумуляторной батареи она также может выйти из строя, происходит сульфатация внутренних пластин и на пластинах образуется крупный кристаллический серно кислый свинец, вследствие этого пластины не проводят ток и аккумулятор не принимает ток. Такая неисправность может произойти в следствии невыполнения правил обслуживания АКБ, понижение уровня электролита ниже нормы и соответственно работа части пластин на воздухе, долгое хранение аккумулятора без подзарядки, пониженная плотность электролита а также разряд аккумуляторных батарей ниже 1,7 в на один аккумулятор.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тип батареи | Особенности устройства и принцип действия


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.