русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ответ к вопросу №2


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1149; Нарушение авторских прав


Л.р.№1

Ответ к вопросу №1

Лаб.№1

 

В первую очередь отметим положение дроссельной заслонки: чем больше она открыта, тем больше поступающего в цилиндр воздуха, тем выше компрессия и наоборот закрытая заслонка уменьшит давление в цилиндре. Естественно на количество воздуха, поступающего в цилиндр влияет и степень загрязнения воздушного фильтра.

Также на компрессию влияет нарушение фаз газораспределения, например, при монтаже или в результате перескакивания ремня или цепи привода распределительного вала. Это приводит к изменению момента закрытия впускного клапана, сдвигая начало сжатия в цилиндре в ту или иную сторону. Тогда и значения компрессии будут отличаться.

Довольно сильно на компрессию влияют зазоры в приводе клапанов (при отсутствии гидрокомпенсаторов или при их неисправности).

 

Так малый зазор в приводе впускных клапанов приведет к более позднему их закрытию и, соответственно, к уменьшению компрессии. Одновременно малые зазоры в выпускных клапанах увеличат так называемое перекрытие клапанов - величину угла поворота коленвала, в течение которого открыты одновременно оба клапана в цилиндре. Результат тот же - компрессия уменьшится.

На компрессию повлияет и температура двигателя чем она меньше, тем сильнее будет охлаждаться воздух, сжимаемый в цилиндре, и тем меньше будет его давление. Температура двигателя оказывает влияние на тепловые зазоры в приводе клапанов, что в свою очередь влияет на результаты замеров. Но и это еще не все. Неисправности топливной аппаратуры; масло поступившее в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов, поршневые кольца, систему вентиляции картера и уплотнения турбокомпрессора; степень заряженности аккумуляторной батареи и неисправности стартера способны оказать влияние на величину компрессии.



Дизельный двигатель нормально заводится, если у него ком­прессия более 22 кг/см2. Если компрессия во всех цилиндрах двигателя менее 20 кг/см2, то он, скорее всего, не заведется. Хотя известен случай запуска дизеля при компрессии 12 кг/см2 — для запуска ему в цилиндры влили трансмиссионное масло. Про­верить компрессию легче всего через отверстие, в которое вкручи­вается свеча накаливания. Если у вас нет компрессометра, то попробуйте пальцем заткнуть это отверстие и провернуть двига­тель. Нормальный взрослый человек давление более 20 кг/см2 в свечном отверстии пальцем не удержит. Снижение компрессии «вдруг» бывает только по трем причинам: 1 — двигатель разби­рался, и производится первый его запуск, стенки цилиндров и их поршни не смазаны как следует, и поэтому нет компрессии; 2 — двигатель долго гоняли стартером, но он по какой-то причине не запускался. Дизельное топливо за это время смыло смазку со стенок цилиндров и теперь, когда причину устранили, компрес­сии уже не хватает; 3 — недостаточна частота вращения двига­теля. Это чаще всего бывает из-за севшего аккумулятора, неис­правного стартера и слишком вязкого масла.

Снижение компрессии также может произойти из-за сильного «износа» масла. Но это «вдруг» не бывает, так как масло не может потерять все свои свойства за одну ночь.

Завести дизель со слабой компрессией в цилиндрах можно следующим образом. Вывернуть свечи и в каждое свечное отвер­стие залить 20—30 см3 моторного масла. Можно это масло за­лить и через отверстия, в которые ввернуты форсунки, но демон­тировать форсунки значительно труднее. После этого гаечным ключом проверните двигатель на 2—3 оборота. Это нужно для того, чтобы все стенки цилиндров смазались маслом. Теперь на­киньте сверху на двигатель какую-нибудь тряпку и проверните двигатель стартером на 3—4 оборота. Этим вы все лишнее масло выбросите из цилиндров, иначе двигатель при ввернутых свечах накаливания не провернется (гидроклин). Теперь ввертывайте свечи и заводите двигатель. Если низкая компрессия обусловлена пло­хим уплотнением в поршневых кольцах, что бывает в 99 случаях из 100, то компрессия сразу же увеличится до 25—30 кг/см2. При этом способе дизельный двигатель, если его температура около 0°С или выше, запустится даже со всеми неработающими свечами накаливания.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Разборка и сборка КШМ карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. | Как восстановить компрессию в двигателе


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.