русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Планировка производственных зон и участков


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 756; Нарушение авторских прав


Лекция 12.

Шиномонтажный участок на СТОА предназначен для демон­тажа и монтажа колес и шин, замены покрышек, ТР камер и дисков колес, а также для балансировки колес в сборе. При этом колеса перед их демонтажем при необходимости моют и просуши­вают здесь же или в зоне ТО и ТР на посту, имеющем решетчатый пол, шланговую моечную установку и систему подвода сжатого воздуха. Очистку дисков колес от ржавчины и их правку можно выполнять в рихтовочном отделении кузовного участка с после­дующей окраской на малярном участке

Технологический процесс на шиномонтажном участке осуществляется в порядке, изображенном на рис. 4.5. Колеса, снятые с автомобиля на постах ТО или принятые от клиента, транспортируют на шиномонтажный участок с помощью специальной тележки. До начала ремонтных работ колеса временно хранят на стеллажах. Демонтаж шин выполняют на специальном демонтажно-монтажном стенде в последовательности, предусмотренной техно­логической картой. После демонтажа покрышку и диск колеса хранят на стеллаже, а камеру — на вешалке. Техническое состояние покрышек контролируют путем тща­тельного осмотра с наружной и внутренней стороны с применением ручного пневматического борт-расширителя (спредера). По­сторонние предметы, застряв­шие в протекторе и боковинах шин, удаляют с помощью пло­скогубцев и тупого шила. По­сторонние металлические пред­меты в покрышке могут быть обнаружены в процессе диаг­ностирования с помощью спе­циального прибора. При про­верке технического состояния камер выявляют проколы, про­бои, разрывы, вмятины и другие дефекты. Герметичность камер проверяют в ванне, наполнен­ной водой и оборудованной пневматическим утолителем, системами освещения и подво­да сжатого воздуха, а герме­тичность золотника (ниппеля) контролируют мыльным раст­вором.

 



 



 



Рис. 4.5 Технологический процесс на шиномонтажном участке

 



Рис. 4.6. Схема организации техно­логического процесса ремонта камер

 



Контрольный осмотр дисков выполняют для выявления трещин, деформации, коррозии и других дефектов. В обязательном порядке проверяют состояние отверстий под шпильки крепления колес. Ободья от ржавчины очищают на специальном станке с электро­приводом. Мелкие дефекты ободьев колес (погнутость, заусенцы) устраняют с применением слесарного инструмента — оправок, гладилок, молотков. Поврежденные камеры ремонтируют на спе­циальном •верстаке в определенной технологической последо­вательности (рис. 4.6).

Технически исправные покрышки, камеры и диски монтируют и демонтируют на одном и том же стенде. Давление воздуха в шинах должно соответствовать нормам, рекомендованным заво­дом-изготовителем. Шиномонтажный участок оборудуют эталон­ным манометром, по которому периодически ' проверяют рабо­чие манометры. После монтажа шин обязательно осуществляют балансировку колес в сборе на стационарном станке.

Шиномонтажное отделение обеспечивают необходимой техни­ческой документацией, в том числе технологическими картами на выполнение основных видов работ, и соответствующим техно­логическим оборудованием.

Участок ТО и ремонта топливной аппаратуры предназначен для обслуживания карбюраторов, топливных насосов, отстойни­ков, топливных и воздушных фильтров, топливопроводов и других приборов системы питания автомобилей, снятых с них на постах ТО и ТР. Расположение рабочих мест, а также расстановка обору­дования на участке (рис. 4.7) предусматривают соблюдение технологической последовательности выполнения работ (рис. 4.8) с наименьшими затратами сил и времени на перемещение прибо­ров системы питания с одной операции на другую.

Топливная аппаратура, требующая углубленной проверки, регулировки или ремонта, поступает на участок ремонта с участков ТО, ТР и диагностирования. Приборы и узлы системы питания, поступившие на участок, очищают от грязи, проверяют и ремонтируют.

 



 



Рис. 4.7 Планировка участка ремонта топливной аппаратуры

/ — стеллаж; 2 — барабаны с самонаматы­вающимся шлангом для воздуха; 3 — пистолеты для обдува деталей воздухом;

4 — верстаки; 5 — приспособление для сборки-разборки карбюраторов; 6 — при­способление для сборки-разборки топлив­ных насосов; 7 — ларь для обтирочных ма­териалов; 8 — ящик для мусора; 9 — подъ­емно-поворотный стул; 10 — конструкторс­кий стол; // — приспособление для шли­фовки плоскостей разъема топливной ап­паратуры; 12 — технические весы с разно­весом 200 г; 13 — установка для проверки карбюраторов и топливных насосов; 14 — газоанализатор; 15 — ванна для мойки деталей

 



На рис. 4.8 представлена схема организации процесса оказания услуг по ремонту топливной аппаратуры.

 



 



 



Рис. 4.8. Схема организации техно­логического процесса работ на участке ремонта топливной аппаратуры

 



После испытания отремонтированные приборы и детали устанавливают на автомобиль. Затем осуществляют оконча­тельную проверку качества ремонта и регулировку карбюратора для достижения минимальной токсичности отработавших газов и максимальной экономичности. На участке вывешивают таблицы с основными характеристиками ремонтируемых карбюраторов, топливных насосов и других приборов. Здесь также должен быть набор технологических карт по основным видам работ, моделям автомобилей и оборудования.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация работ на участках основного производства ПАС | Управление предложением


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.082 сек.