История возникновения особой практики деятельности
Литература
1. Шустов Ю.С., Плеханова С.В. Основы метрологии и измерительные приборы в отрасли. – М.: МГТУ имени А.Н. Косыгина, 2005
2. Соловьев А.Н. Измерения и оценка свойств текстильных материалов. – М.: М., Легкая индустрия
3. Берк К., Кэйри П. Анализ данных с помощью Microsoft Excel. – М.: Вильямс, 2005
4. Сингаевская Г.И. Функции в Ехсel. Решение практических задач. - М.: Вильямс, 2005
5. Вадзинский Р. Статистические вычисления в среде Excel. – СПб.: ООО «Питер-пресс», 2008. – 608с.
6. Конрад Карлберг Бизнес-анализ с использованием Excel. Решение практических бизнес-задач: 4-е издание. – М.: «ВИЛЬЯМС», 2012. - 576 с.
7. Джон Уокенбах Microsoft Excel 2010. Библия пользователя. – М.: Диалектика 2011
8. Иванов И. Microsoft Excel 2010 для квалифицированного пользователя. - Академия АЙТИ, 2011. - 244 с.
Феномен в классическом понимании сформировался в античность под влиянием:
Урбанистической культуры
Перехода от межличностной к МК
Появление общественной сферы и социальной
Для каких целей нужны PR-технологии: объявление и ведение войны, лоббирование политических явлений, распространение религиозных верований, продвижение на рынок товаров и услуг, популяризация событий и людей (контекст).
Устная форма – ораторское искусство, глашатай
Поведенческая форма – экклесия (собрание, вызванных), совет, вече, перфоманс (зрелища, шествия, ритуальные праздники)
Предметно-изобразительная – памятники, произведения искусства
Письменная форма – протогазеты, историография малых анналистов, эпиграфика
Политическая агитация и реклама
Специфика деятельности PR в античности
Большое влияние на формирование религиозных, мифологических и ритуальных факторов
Системность временная
Локализация пространственная
Фактор персонализации
Хотя развитие социальных практик не прекращалось полностью (общесоциальные задачи выживания), оно отличалось характерной спецификой: превалирование устных форм, растяжённость во времени и пространстве, догмат церкви
Специфика практики PR в период средневековья
Герой времени не герой, а смиренный христианин
Мир упорядочен и иерархичен
Индивид определяется социальной ролью
Общество корпоративно и религиозно по сути
Герой времени – христианин деятельный, познающий
Секулярный, хотя и иерархичный (сословный) мир, идентификация
Воздействие на индивида (и его самого) становится более авторским