русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Визуальные объекты.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2250; Нарушение авторских прав


Выравнивание.

Выравнивание представляет собой еще один дополнительный способ визуального отображения взаимосвязанной информации (или элементов управления).

Различают три основных способы выравнивания информации:

- вертикальное (по левому или правому краю выравниваемых элементов);

- горизонтальное (по верхней строке или по верхнему краю элемента);

- смежное выравнивание (когда элементы смыкаются краями).

Если информация расположена вертикально, целесообразно выровнять ее элементы по левому краю соответствующей области. Это обычно облегчает пользователю быстрый просмотр информации.

Если в виде столбца выводятся числовые данные, значения которых могут изменяться, их лучше выровнять по правому краю.

 

Назначение любого интерфейса – обеспечить коммуникацию между двумя системами – людьми и компьютерами.

Каждая строка, каждый управляющий элемент, блок, часть текста, цвет рисунок, появляющийся на экране, оказывает влияние на пользователя как по отдельности, так и в комбинации.

 

 

Рассмотрим примеры.

 

 

Экран А представляет собой темную поверхность, т.е. видимых элементов не имеет. Однако это не так – фон, хотя и пуст является визуальным элементом.

Экран Б содержит линию, проходящую по его центру. На этом экране три визуальных элемента: сама линия, область над линией, область под линией.

На экране В изображен блок, содержащий линию - число визуальных элементов, различаемых пользователем, доходит до пяти: область вне блока, сам блок, область внутри блока над линией, область внутри блока под линией и сама линия.

С добавлением на экран каждого элемента визуальное воздействие на пользователя усиливается.

Экран Г является частью экрана, где показывается один групповой блок, появляющийся четыре раза на небольшой поверхности. Сколько визуальных элементов на экране Г? (более 35).



Ниже приведен пример визуального восприятия и рассмотрено его влияние на то, как мы организуем увиденное.

На рисунке найдите комбинации из трех чисел, в сумме дающих 15. Сколько таких комбинаций вы нашли?

 

 

 

Данный пример показывает, насколько важна визуальная организация. Мы подсознательно ищем порядка в том, что видим.

 

Рекомендации по разработке интерфейса и компоновке окна (Рики Уилкинс):

- асимметрия = активное состояние; симметрия = состояние покоя;

- никогда не гоняйтесь за умеренностью;

- тщательно следите за последовательностью и согласованностью;

- помните, что согласованные интерфейсы означают лучшую внедряемость системы;

- четко выравнивайте управляющие элементы;

- если вы собираетесь располагать некоторые элементы за пределами выравнивания, то делайте это логично;

- создавайте экранные объекты по образу и подобию объектов из реального физического мира;

- не забывайте: абсолютная симметричность затрудняет чтение информации с экрана;

- элементы, не соответствующие шаблону, выделяются из общей массы;

- элементы одинакового цвета и размера воспринимаются как принадлежащие к одной группе.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Группирование. | Выбор структуры диалога.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.