русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Использование слоев для редактирования кадров


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 322; Нарушение авторских прав


Работа со слоями в конкретном кадре дает возможность создания или копирования выделений, коррекции цвета и тона, изменения прозрачности слоя, режима наложения или расположения и добавления эффектов. При создании анимированных изображений панель слоев имеет вид, показанный на рис. 10.6.

Все изменения параметров слоев можно разделить на присущие отдельным кадрам (локальные) и глобальные.

а б

Рис. 10.6. Внешний вид панели слоев (а) и соответствующее меню (б)

Локальные изменения затрагивают только кадры, выделенные на панели анимации. При этом к соответствующим слоям можно применить команды и настройки панели слоев (прозрачность, режим наложения, видимость, расположение и эффекты).

Глобальные изменения относятся ко всем кадрам анимированного изображения. При этом возможно применение инструментов рисования и редактирования, команд цветовой и тоновой коррекции, фильтров и текста.

Новый слой становится видимым во всех кадрах. Чтобы скрыть слой в отдельном кадре, необходимо выделить кадр на панели анимации и воспользоваться соответствующей командой панели слоев.

Для автоматического добавления слоя в каждый новый кадр в меню панели анимации есть команда Add Layer to New Frames (Добавить слой в новые кадры), работающая по принципу флажка. В результате выполнения этой команды появляется новый слой, который становится видимым в новом кадре и скрывается в остальных. Эта команда позволяет сэкономить время в том случае, когда необходимо добавить новый видимый элемент в каждый кадр.

Для каждого кадра анимированного изображения создается свой «сложносочиненный» слой, соответствующий содержимому всех слоев кадра. Исходные слои кадра скрыты, но находятся в целости и сохранности.

ВНИМАНИЕ. При сохранении анимации как GIF-изображений слои сводятся и их дальнейшее редактирование становится недоступным. Чтобы избежать этого, необходимо сохранение в формате PSD.



Команда Flatten Frames into Layers (Создать из кадров слои) из меню панели ани мации обеспечивает созданиеслоев на основе содержимого каждого кадра.

При использовании команд панели слоев все изменения производятся в теку щем выделенном кадре. Чтобы применить их ко всем кадрам, необходимо вы полнить команду Match Layer Across Frames (Повторить слой во всех кадрах) и меню панели анимации, предварительно выделив слой, содержащий нужный элемент.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 10. Создание анимированных изображений | Сохранение анимированных изображений


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.