русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Административная форма.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 477; Нарушение авторских прав


1. Подача возражения против регистрации товарного знака или места происхождения товара в палату по патентным спорам, а затем обжалование принятого решения по возражению в суд.

Формы: возражение должно относиться к 1 заявку, оплачивается государственной пошлиной и должно содержать мотивированное обоснование неправильности принятого решения. Или должно содержать мотивированное содержание необходимости отклонить заявки на регистрацию.

Рассматривается 3 членами палаты по патентным спорам на специальном заседании, решение, которое принимается, утверждается руководителем патентного ведомства и с этого момента оно вступает в силу. Имеет право подать мотивированную просьбу по направлению дела на новое рассмотрение руководителю патентного ведомства.

2. Меры по пресечению незаконного импорта или экспорта контрафактной продукции. Таможенный кодекс глава 38.

Правообладатель в праве подать заявление в таможенный орган о принятии мер по задержанию контрафактных товаров на границе. Орган должен принять решение о поступившем заявлении в течении 1 месяца. Если решение положительное: эти товары вносятся в особый реестр, этот реестр публикуется и действует этот реестр в течении 5 лет. Сам товар задерживается на 10 дней, об этом факте информируется правообладатель и декларант. В этот срок правообладатель должен обратиться в суд за защитой своих прав. Суд может принять решение об изъятии товара или наложении на товар ареста, или о конфискации товара. Потерпевший может обратиться с заявлением о нарушении своих прав, о нарушении правил добросовестной конкуренции в территориальный антимонопольный орган. А решение антимонопольного органа может быть обжаловано в суд. Потерпевший может обратиться в суд с требованием о привлечении нарушителей к административной ответственности в виде взыскания административного штрафа с конфискацией имущества в соответствии со статьей 14.10 КА.



Гражданско-правовая защита всегда реализуется в судебном порядке. Способы:

1. Правообладатель в праве потребовать официального признания своих прав на средство индивидуализации. Иски о признании права на….

2. Прекращение использование дальнейших средств правореализации: пресикательные иски.

3. С товара или с упаковки были удалены незаконно используемы товарной знак, место происхождение товара, но если невозможно удалить незаконно используемый товарный знак без ущерба товара, тогда правообладатель вправе требовать уничтожение данного товара.

4. Если в результате незаконного использования средств индивидуализации у потерпевшего возникли убытки, то эти убытки подлежат возмещению в полном объеме. Статья 15 ГК.

5. В праве требовать выплаты денежной компенсации, она определяется судом в размере от 10.000 до 5.000.000 рублей или в двукратном размере стоимости товаров на которых незаконно были размешены средства индивидуализации. 1515, 1537 ГК. Потерпевший освобождается от необходимости доказывать размер причиненных ему убытков.

6. Опубликование судебного решения для восстановления деловой репутации потерпевшего. 1252 ГК

3. Уголовно правовая. Статья 180 УК. Для квалификации данного деяния как преступление необходимо чтобы данное действие были неоднократными или чтобы эти действия причинили крупный ущерб.

Субъективная сторона. Прямой умысел, наказание, штраф в размере от 200 до 400 мрод, или в размере заработной платы или иного дохода за период от 2 до 4 месяцев, либо обязательные работы на срок от 180-240 часов, либо исправительные работы до 2 лет.

Реклама. Требования. Закон о рекламе март 2006г.

Реклама – информация, которая распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, а также формирования или поддержания интереса к объекту рекламирования и его продвижению на рынке.

Признаки:

1. Специфическая информация, которая обладает целевым характером.

2. Имеет определенную направленность

3. Предназначена для неопределенного круга лиц. Это приглашение делать оферту. Отзыв на предложение (оферта) – называется акцепта.

Различают надлежащую и ненадлежащую рекламу.

Надлежащая реклама. Требования. Добросовестность и достоверность. Добросовестная реклама:

· Не содержит некорректных сравнений.

· Не порочит честь, достоинство, деловую репутацию конкурентов или товара.

· Не является актом недобросовестной конкуренции.

· Не рекламирует товар запрещенный к реализации в данное время, в данном месте, не осуществляет псевдо рекламу под видом другого рекламы.

Ненадлежащая реклама:

· Содержит несоответствующие действительности сведения

· Содержит сведения о преимуществе одного товара над другим, о стоимости, о цене. Условия о порядке уплаты товара и другие условия приобретения товара.

· Условия о характеристиках товара. Об ассортимента, комплектации и т.д.

· Условия доставки, обмена, ремонта, об обслуживании товара.

· Условия гарантийных обязательствах изготовителя или продавца.

· Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации участников оборота.

· Сведения о правах на использование официальных государственных символах.

· Сведения об официальном или общественном признании данного товара, или о его лицензировании, о получении наград и т.д.

· Сведения о дополнительных льготах или других преимуществ у лиц использовавших данный товар.

· Если используется фактический размер спроса на данный товар.

· Используются сведения об источники информации.

· Сведения об изготовителе или продавце рекламируемого товара.

Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий. Не должна призывать к насилию, жестокости. Не должна быть сходна с дорожными знаками. Нельзя использовать иностранные слова в рекламе, если они могут привести к искажению смысла рекламы. Нельзя демонстрировать процессы курения, употребления алкогольной продукции. Нельзя использовать указания на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека. Нельзя использовать скрытую рекламу. Нельзя размещать рекламу: в учебниках предназначенных для детей начального и общего образования, а так же на школьных дневниках и рекламах

Особенности.

1. Телепередачи и телепрограммы. Особенность в прерывании передач и программ. Прерывание – должно предваряться сообщением о последующей трансляции, за исключением прерывания спонсорской рекламы.

Запрещено прерывать и совмещать с бегущей строкой следующие телепередачи: религиозные и передачи продолжительностью менее 15 минут. Нельзя прерывать рекламой трансляции агитационных материалов. Детские и образовательные передачи продолжительностью менее 15 минут. Допускается реклама в начале телепередачи, продолжительностью 1 минута и перед окончанием передачи продолжительностью 1 минута. В детских и образовательных передачах продолжительность которых менее 40 минут разрешается реклама продолжительностью 2,5 минуты. Детские образовательные программы от 1 часа и более, разрешается в начале и в конце продолжительностью 3 минуты. Не допускается во время прямой трансляции спортивных передач, но она может быть в перерывах этих спортивных мероприятий. Не допускается реклама во время трансляции художественных фильмов, в кинотеатрах. Но в телевидении х\ф могут прерываться рекламой, но продолжительность не должна превышать 4 минут. О телепрограммах. Способом в бегущей строке реклама не должна занимать более 7% площади кадра и не должна накладываться на субтитры и на другие надписи объясняющего характера. Общая продолжительность рекламы не может превышать 15% от общего времени вещания в течении часа.

Запрещено размещать рекламу в телепередачах, которые транслируют информацию о деятельности органов власти и местного самоуправления. Запрещено размещать рекламу в дни траура, которые объявляется в стране.

Печатные издания. Статьи 16,17 закона о рекламе.

Объем рекламы. Должен быть не более 40% одного номера печатного издания и размещение рекламы должно сопровождаться соответствующей пометкой: реклама или на правах рекламы. Специальные издания, которые живут рекламой.

Наружная реклама. Установка рекламы-конструкций. Используются общественный транспорт, арт объекты. Не допускается распространения рекламы на знаках дорожного движения, на опорах этих знаков.

Установка, эксплуатация рекламных конструкций. Осуществляется ее владельцем в соответствии с договором с собственником земельного участка или собственником здания, сооружения, арендатором. На период действия договора владелец рекламы имеет право беспрепятственно использовать недвижимое имущество и которому эта конструкция присоединена. Установка осуществляется при наличии разрешения . Разрешение выдается по заявлению владельца рекламной конструкции, а заявление подается в органы местного самоуправления.

Самовольная установка конструкции. Подлежит обязательному демонтажу, а для этого выписывается предписание органов местного самоуправления.

Если разрешение аннулируется. Или это разрешение признается недействительным по решению суда, то владелец этой конструкции или владелец недвижимого имущества обязан демонтировать эту конструкцию в течении месяца. Если добровольно не демонтируется, то органы местного самоуправления обращаются в суд о принудительном демонтаже и после вступления решения суда в силу демонтаж, хранение или уничтожение осуществляется за счет законного владельца недвижимого имущества, которому эта конструкция присоединена. У этого владельца возникает регрессное право к собственнику этой конструкции. Владелец рекламной конструкции обязан возместить собственнику недвижимого имущества все расходы связанные с хранением, демонтажем этой конструкции.

Исключения. Не надо получать разрешения на установку конструкции: в витринах, в киосках, на лотках, на передвижных пунктах торговли и на уличных зонтиках.

Об особенностях размещения на транспортных средствах. Осуществляется на основе договора с владельцем транспортных средств. Запрещается: размещать рекламу на транспортных средствах оперативных служб, специальных служб. На автомобилях оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов. Нельзя использовать автомобили осуществляющие перевозку федеральной почты, связи, автомобили предназначенные для перевозки опасных грузов.

Требования. Реклама не должна создавать угрозу безопасности движения. Не должна ограничивать видимость для водителя. Не допускается с использованиям транспортных средств распространения звуковой рекламы и звукового сопровождения рекламы.

Реклама алкогольной продукции. Особенности: не должна размещаться на первой и последней полосах газет, журналов, на обложках. Если печатное издание предназначено для несовершеннолетних. Если это аудио, видео продукция для несовершеннолетних. В теле-радио передачах, в кино видио обслуживание. На всех видов общественного транспорта. Запрещена реклама с использованием конструкций которые размещаются на крышах, внешних стенах, зданий, сооружений, в детских учреждениях. Реклама этой продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления этой продукции. Эти же самые требования предъявляются для рекламы табака и табачных изделий.

Реклама продукции военного назначения. Оружие. Общее правило: реклама не допускается вообще, за исключением: рекламы в целях осуществления сотрудничества с иностранными государствами. Если речь идет о служебном оружии, а также о патронах к этому оружию, то реклама такого товара допускается в специальных журналах, в местах эксплуатации данного товара: тир. Реклама оружия для самообороны, охоты. Реклама такого оружия допускается в местах производства этого оружия, в местах экспонирования этого оружия, в местах продажи этого оружия и в местах для стрельбы из такого оружия, ну а в тире, радио программах реклама допускается с 22.00 до 7.00 по местному времени. Не должна обращаться к несовершеннолетним или использовать образы несовершеннолетних.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Товарный знак и знак обслуживания. | Лекция 1. Форматы исходных и промежуточных изображений


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.