русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Товарищи


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 438; Нарушение авторских прав


Содержание

 

Товарищи

Общие вопросы компьютерной графики

1. Понятие компьютерной графики. Связь с другими науками

2. Физические аспекты восприятия

3. Основные цветовые модели

4. Векторная графика

Хранение и обработка растровых изображений

5. Растровые изображения и их характеристики

6. Основные подходы к кодированию цвета и хранению растровых изображений

7. Сжатие изображений на основе ДКП (алгоритм JPEG)

8. Фрактальное сжатие изображений. Алгоритм Малла

9. Сжатие изображений без потерь (алгоритм JPEG-LS)

10. Формат цифровой фотографии (RAW)

11. Подавление шумов изображений

12. Интерполяция растровых изображений (масштабирование, поворот, изгиб)

13. Бинаризация изображений. Метод Оцу

14. Алгоритм Флойда-Стейнберга

15. Метод упорядоченных возбуждений

16. Имитация цветов за счёт увеличения разрешения растра (маскирование)

17. Равномерное выравнивание гистограммы

18. Неравномерное выравнивание гистограммы. Тональная и цветовая коррекция. Работа со светами и тенями

19. Работа с резкостью изображений. Метод нерезкой маски

20. Выделение границ на основе дифференциальных масок

21. Детектор краёв Кенни

22. Векторизация растровых изображений. Метод Хафа

23. Определитель прямых Барнса

24. Методы сегментации изображений. Модели описания сегментов

Двумерная растровая графика

25. Алгоритм Брезенхема для рисования отрезков

26. Алгоритм Брезенхема для рисования окружностей

27. Кривые Безье. Алгоритм де Костельжо

28. Алгоритмы рисования закрашенного многоугольника

29. Алгоритмы заполнения произвольных областей

30. Рисование стилизованных примитивов (толщина и начертание линий, текстуры)

31. Растеризация текста. Шрифты

32. Важность и постановка задачи двумерного отсечения

33. Алгоритм Сазерленда-Коэна

34. Алгоритм разбиения средней точкой



35. FastClip алгоритм (быстрого отсечения)

36. Алгоритм Лианга-Барски

37. Алгоритм Кируса-Бека

38. Алгоритм Сазерленда-Ходжмена

39. Фрактальная графика

Трёхмерная графика

40. Координатный метод описания объектов. Обобщённые координаты. Матрицы преобразования координат

41. Проецирование. Виды координат (модельные, видовые, проекционные, экранные)

42. Аналитическая модель описания поверхностей

43. Векторная модель описания поверхностей

44. Воксельная модель описания поверхностей

45. Классификация способов визуализации (рендеринга) трёхмерных сцен

46. Алгоритм Робертса для многогранников

47. Алгоритм плавающего горизонта для отрисовки поверхностей

48. Алгоритм с сортировкой по глубине

49. Алгоритм Z-буфера и построчного сканирования

50. Алгоритм Варнока

51. Алгоритм Вейлера-Айзертона

52. Модели отражения света и их использование при закраске

53. Методы закраски: монотонная закраска, метод Гуро и метод Фонга. Имитация микрорельефа (карты нормалей)

54. Моделирование теней

55. Метод трассировки лучей

Трудоёмкая операция нахождения ближайшей грани.

Возможная оптимизация метода:

Современные технологии компьютерной графики

56. Основные идеи OpenGL и DirectX. Расширения OpenGL

57. Аппаратная архитектура графических ускорителей. Графический конвейер

58. Особенности скоростной обработки данных в графических ускорителях

59. Шейдеры

Нефотореалистичная компьютерная графика

60. Цели и задачи нефотореалистичной компьютерной графики. Артефакты и их классификация

61. Методы маскирования изображений

62. Маскирование образами (текст, точка, линия)

63. Построение мозаик

64. Построение штриховых иллюстраций и текстур

65. Рисование реалистичных отрезков

[ ХХХ ] 66. Имитация рисования кистью. Клетчатые автоматы

[ ХХХ ] 67. Имитация рисования карандашом

[ ХХХ ] 68. Имитация гравировки

69. Использование G-буферов. Примеры

[ ХХХ ] 70. Классификация рёбер и модифицированный алгоритм Робертса.

[ ХХХ ] 71. Моделирование освещения в НФР.

[ ХХХ ] 72. Искажение пространства в НФР.

[ ХХХ ] 73. Искажение размеров объектов.

 

 

 

Легенда:

● [ ХХХ ] — вопрос не был рассмотрен на лекциях и исключён из списка экзаменационных


 

Товарищ Задача
Байер фильтрация цветов
Барнс определитель прямых
Безье его кривые
Брезенхем растеризация отрезков и окружностей
Варнок отсечение многоугольников прямоугольным окном
Вейлер / Айзертон отсечение многоугольников прямоугольным окном
Ву растеризация отрезка
Гуро немонотонная закраска
Кенни детектор краёв
Кирус-Бек отсечение отрезка произвольным многоугольником (векторная форма)
Костельжо построение кривой по ломаной
Кох его фрактал
Лианг / Барски отсечение отрезка прямоугольным окном (векторная форма)
Малл Сжатие ВЧ и НЧ
Оцу бинаризация
Превитт дифференциальная маска для вычисления градиента
Робертс отрисовка произвольных многоугольников дифференциальная маска для вычисления градиента
Сазерленд / Коэн отсечение отрезка прямоугольным окном
Сазерленд / Ходжмен отсечение выпуклым многоугольником произвольного многоугольника
Собель дифференциальная маска для вычисления градиента
Флойд / Стейнберг бинаризация
Фонг немонотонная закраска
Хаф векторизация

 


 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Эклектика как творческий метод, национальные мотивы в творческих стилях на примере России. Школа | Физические аспекты восприятия


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.