русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Прямая линия


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1296; Нарушение авторских прав


Рисование геометрических фигур

Геометрические фигуры рисуются с помощью специальных методов объекта Graphics. Следует отметить, что все изображения, созданные с помощью этих методов, являются непостоянными, и при любых действиях с объектом (изменении размера формы, переключении в другую форму, закрытии формы и др.) данные изображения теряются.

За этой ситуацией необходимо следить, и, при необходимости, повторять коды рисования в обработчиках событий Resize, GotFocus и других. Однако, если изображение формируется динамически, то данный код может быть очень сложным. Чтобы изображение выводилось на форме при её вызове на экран, соответствующий код необходимо записывать в обработчик события Paint, а не Load.

Изображение, нанесённое на форму, сохранить нельзя.

Графические методы, используемые для рисования, можно разделить на две группы: методы для рисования контуров геометрических фигур и для рисования заполненных фигур. Имена первой группы методов начинаются с префикса Draw, имена второй группы методов – с префикса Fill. Для некоторых методов из первой группы не существует эквивалентов второй группы, например, нельзя заполнить линию или незамкнутую кривую.

Для заполнения фигур используется объект Brush, для вычерчивания их контуров –объект Pen.

 

Создаётся с помощью метода DrawLine по координатам двух точек. Аргументами являются объект Pen и либо 4 координаты точек, заданные явно, либо два объекта Point, например:

Visual Basic .Net:

Dim g As Graphics



g = Me.CreateGraphics

Dim redpen As Pen

redpen = New Pen(Color.Red, 3)

g.DrawLine(redpen, 10, 10, 400, 400)

Visual C#:

Graphics g;

g = this.CreateGraphics();

Pen redpen;

redpen = new Pen(Color.Red, 3);

g.DrawLine(redpen, 10, 10, 400, 400);

 

или:

Visual Basic .Net:

Dim g As Graphics



g = Me.CreateGraphics

Dim redpen As Pen

redpen = New Pen(Color.Red, 3)

Dim p1, p2 As Point

p1 = New Point(10, 10)

p2 = New Point(400, 400)

g.DrawLine(redpen, p1, p2)

Visual C#:

Graphics g;

g = this.CreateGraphics();

Pen redpen;

redpen = new Pen(Color.Red, 3);

Point p1, p2;

p1 = new Point(10, 10);

p2 = new Point(400, 400);

g.DrawLine(redpen,p1,p2);

 

Можно нарисовать несколько линий за одинраз (разомкнутую ломанную лиию) с помощью метода DrawLines. Для этого создаётся массив объектов Point, который передаётся в качестве аргумента данного метода. При этом первая линия соединяет первую и вторую точки, вторая – вторую и третью и т.д., например:

Visual Basic .Net:

Dim points As Point() = {New Point(10, 10), New Point(10, 100), New Point(200, 50), New Point(250, 300)}

g.DrawLines(redpen, points)

Visual C#:

Point[] points={new Point(10,10), new Point(10,100), new Point(200,50), new Point(250,300)};

g.DrawLines(redpen, points);

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Базовые графические объекты | Многоугольник


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.