русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

МРП за трансферагентскую деятельность.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 912; Нарушение авторских прав


МРП за кастодиальную деятельность,

МРП за дилерскую деятельность,

МРП за брокерскую деятельность,

МРП за иные операции, осуществляемые банками,

МРП за банковские операции,

. Для получения лицензии на проведение банковских операций в течение одного года со дня государственной регистрации заявитель должен:

а) выполнить все организационно-технические мероприятия, в том числе подготовить помещение и оборудование, соответствующее требованиям нормативных правовых актов уполномоченного органа или Национального Банка, а также нанять персонал соответствующей квалификации;

б) оплатить уставный капитал.

2-1. Для получения лицензии на проведение дополнительных банковских операций действующий банк должен обеспечить выполнение:

1) пруденциальных нормативов и других обязательных к соблюдению норм и лимитов в течение трех последовательных месяцев, предшествовавших обращению за получением лицензии на проведение банковских операций;

2) требований, установленных уполномоченным органом в части наличия систем управления рисками и внутреннего контроля.

3. Одновременно с заявлением о выдаче лицензии на проведение банковских операций лицензиат обязан представить документы, подтверждающие выполнение требований пункта 2 настоящей статьи.

4. Заявление о выдаче лицензии на проведение банковских операций должно быть рассмотрено уполномоченным органом или Национальным Банком в течение одного месяца со дня его приема.

5. Лицензия на проведение банковских операций в национальной и (или) иностранной валюте выдается на неограниченный срок.

6. Лицензия на проведение банковских операций не подлежит передаче третьим лицам.

7. Все виды банковских операций могут осуществляться только при наличии прямого указания в лицензии на право их проведения.



8. Решение о предоставлении лицензии на проведение банковских операций публикуется в официальных изданиях уполномоченного органа или Национального Банка.

9. Удостоверенная надлежащим образом копия лицензии на проведение банковских операций подлежит размещению в месте, доступном для обозрения клиентам банка.

 

Банковская система Казахстана за последние годы существенно перестроилась, что связано в первую очередь с отходом от прежней идеологии в построении и ведении банковского дела в стране, определением новых целей и задач для банков второго уровня. Поэтому стало очевидным, что для создания и поддержания здорового, надежного и конкурентно-способного банковского сектора республики необходим эффективный надзор со страны Национального банка Казахстана за деятельностью банков и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций.

 

Политика банковского надзора, претворяемая в жизнь Национальным банком Казахстана основывается на международном опыте, на основополагающих принципах проведения банковского надзора в странах с развитой банковской системой, в частности, на положениях, предлагаемых Базельским Комитетом по банковскому надзору, объединяющим органы банковского надзора более 170 стран мира.

 

Среди множества причин, обосновывающих необходимость банковского надзора, можно выделить три основные.

 

Первая, и главная, причина касается вопроса о том, насколько общественность верит в надежность банковской системы, вообще отдельных банков в частности. Доверие к банковской системе весьма важно, поскольку источником ее финансирования в условиях рынка служат средства корпоративных и частных клиентов, без которых банки не могли бы эффективно осуществлять свое основное предназначение — оказывать финансовые услуги. Наличие нездоровых или ухудшающихся условий, которые могут подорвать доверие к банку, должно быть вскрыто в результате проводимой инспектором/аналитиком оценки адекватности капитала, качества активов, менеджмента ликвидности и доходности. Таким образом, заслужить доверие общественности можно путем обеспечения защиты вкладчиков на основе развития здорового и сильного банковского сектора.

Во-вторых, постоянный мониторинг в сочетании с периодическими проводимыми инспекциями банков является наилучшим средством предотвращения нарушений банковских законов и нормативных актов, устанавливающих границы, в рамках которых должна осуществляться надежная и устойчивая банковская деятельность. Следует отметить различие между регулированием и пруденциальных регулированием. До разгосударствления банковского сектора в Казахстане банковского регулирование заключалось в проверке соблюдения нормативов и обеспечении рационального размещения кредитных ресурсов. Пруденциальное регулирование призвано обеспечить надежность и устойчивость банков. Это достигается путем критической оценки всех аспектов банковской деятельности. Акцент делается на внедрении политики и процедур призванных обеспечить устойчивость банковских институтов и устранении факторов, которые могли бы ослабить такие институты. В настоящем руководстве в качестве таких процедур в основном рассматриваются пруденциальный надзор и регулирование.

Наконец, заочные и очные проверки дают инспектору надзора возможность понять глубину и установить причину проблем, с которым столкнулся банк, и таким образом предоставляют ему фактологическую основу для разработки корректирующих мер, рекомендаций и инструкций. Постоянный мониторинг банков, в частности тех, которые испытывают финансовые трудности, позволяет инспектору быть в курсе всех изменений в лучшую или худшую сторону, а также служит мерилом эффективности принимаемых корректирующих мер.

НБРК несет ответственность за развитие здоровой надежной банковской системы и следит за тем, чтобы банки оказывали услуги в соответствии с правовыми нормами и требованиями эффективной и устойчивой практики. Для выполнения этой задачи НБРК поставил следующие общие цели:

 

1) обеспечение надежной и устойчивой практики работы банков;

2) поощрение конкуренции между банками;

3) повышение эффективности инспекций и надзора;

4) обеспечение справедливого доступа к кредитам.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Принудительная ликвидация. | Общее положение единой системы конструкторской документации


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.