русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Методы объекта location


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 456; Нарушение авторских прав


Методы объекта location предназначены для управления загрузкой и перезагрузкой страницы. Это управление заключается в том, что можно либо перезагрузить текущий документ (метод reload()), либо загрузить новый (метод replace() ).

window.location.reload(true);

Метод reload() полностью моделирует поведение браузера при нажатии на кнопку Reload в панели инструментов. Если вызывать метод без аргумента или указать его равным true, то браузер проверит время последней модификации документа и загрузит его либо из кеша (если документ не был модифицирован), либо с сервера. Такое поведение соответствует простому нажатию кнопки Reload браузера (клавиши F5 в Internet Explorer). Если в качестве аргумента указать false, то браузер перезагрузит текущий документ с сервера, несмотря ни на что. Такое поведение соответствует одновременному нажатию клавиши Shift и кнопки браузера Reload (или Ctrl+F5 в Internet Explorer).

Используя объект location, перейти на новую страницу можно двумя способами:

window.location.href="http://www.newsite.ru/";window.location.replace("http://www.newsite.ru/");

Разница между ними - в отображении этого действия в истории посещений страницwindow.history. В первом случае в историю посещений добавится новый элемент, содержащий адрес " http://www.newsite.ru/ ", так что при желании можно будет нажать кнопку Back на панели браузера, чтобы вернуться к прежней странице. Во втором случае новый адрес "http://www.newsite.ru/ " заместит прежний в истории посещений, и вернуться к прежней странице нажатием кнопки Back уже будет невозможно.

История посещений (history)

История посещений страниц World Wide Web позволяет пользователю вернуться к странице, которую он просматривал ранее в данном окне браузера. История посещений в JavaScript трансформируется в объект window.history. Этот объект указывает на массив URL-страниц, которые пользователь посещал и которые он может получить, выбрав из меню браузера режим Go. Методы объекта history позволяют загружать страницы, используя URL из этого массива.



Чтобы не возникло проблем с безопасностью браузера, путешествовать по History можно, только используя индекс. При этом URL, как текстовая строка, программисту недоступен. Чаще всего этот объект используют в примерах или страницах, на которые могут быть ссылки из нескольких разных страниц, предполагая, что можно вернутся к странице, из которой пример будет загружен:

<FORM><INPUT TYPE="button" VALUE="Назад" onClick="history.back()"></FORM>

Данный код отображает кнопку "Назад", нажав на которую, мы вернемся на предыдущую страницу. Аналогичным образом действует метод history.forward(), перенося нас на следующую посещенную страницу.

Существует также метод go(), имеющий целочисленный аргумент и позволяющий перескакивать на несколько шагов вперед или назад по истории посещений. Например, history.go(-3) перенесет нас на 3 шага назад в истории просмотра. При этом методы back() и forward() равносильны методуgo() с аргументами -1 и 1, соответственно. Вызов history.go(0) приведет к перезагрузке текущей страницы.

Тип браузера (navigator)

Часто возникает задача настройки страницы на конкретную программу просмотра (браузер). При этом возможны два варианта: определение типа браузера на стороне сервера, либо на стороне клиента. Для последнего варианта в арсенале объектов JavaScript существует объектwindow.navigator. Важнейшие из свойств этого объекта перечислены ниже.

Таблица 4.2. Основные свойства объекта window.navigator
Свойство Описание
userAgent Основная информация о браузере. Передается серверу в HTTP-заголовке при открытии пользователем страниц
appName Название браузера
appCodeName Кодовое название браузера
appVersion Данные о версии браузера и совместимости

Рассмотрим простой пример определения типа программы просмотра:

<FORM><INPUT TYPE=button VALUE="Тип навигатора" onClick="alert(window.navigator.userAgent);"></FORM>

При нажатии на кнопку отображается окно предупреждения, содержащее значение свойстваnavigator.userAgent. Если это значение разобрать по компонентам, то может получиться, например, следующее:

navigator.userAgent = "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 6.0; SLCC1)" navigator.appName = "Microsoft Internet Explorer"navigator.appCodeName = "Mozilla"navigator.appVersion = "4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 6.0; SLCC1)"

У объекта navigator есть еще несколько интересных с точки зрения программирования применений. Например, чтобы проверить, поддерживает ли браузер клиента язык Java, достаточно вызвать метод navigator.javaEnabled(), возвращающий значение true, если поддерживает, иfalse в противном случае.

Можно проверить, какие форматы графических файлов поддерживает браузер, воспользовавшись свойством navigator.mimeTypes (оно представляет собой массив всех типов MIME, которые поддерживаются данным браузером):

<SCRIPT>if(navigator.mimeTypes['image/gif']!=null) document.write('Ваш браузер поддерживает GIF<BR>');if(navigator.mimeTypes['image/tif']==null) document.write('Ваш браузер не поддерживает TIFF');</SCRIPT>

К сожалению, такая проверка не позволяет определить наличие возможности автоматической подгрузки графики.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Свойства объекта location | Методы объекта window


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.