русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Лекция №16. Влияние способов возведения мостов на их конструкцию для монолитных, сборно-монолитных и сборных мостов.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1683; Нарушение авторских прав


 

Конструктивные и технологические решения балочных пролет­ных строений во многом зависят от способов их возведения. Спосо­бы возведения различны для монолитных, сборно-монолитных и сборных мостов.

Монолитные мосты могут выполняться в опалубке на подмос­тях, методом попролетного бетонирования, методом продольной надвижки и методом навесного бетонирования.

Способ бетонирования на подмостях позволяет придать пролетному строению и его армированию наиболее рацио­нальные формы для восприятия постоянных и временных нагрузок. Однако он наименее индустриален и применяется только для слож­ных в плане сооружений.

Более технологичен метод попролетного бетониро­вания. Пролетные строения при этом методе (рис. 4.2, а) соору­жают в опалубке, размещенной на передвижных подмостях. Под­мости вместе с опалубкой передвигают вдоль моста по мере готов­ности предыдущего пролета. Метод попролетного бетонирования наиболее рационален в многопролетных мостах. Он требует, чтобы поперечное сечение пролетного строения имело неизменные по длине размеры и поэтому не мешало передвижению опалубки, чтобы все пролеты были одинаковыми, а вся напрягаемая армату­ра оканчивалась в стыке бетонируемых участков. В процессе воз­ведения моста этим способом статическая схема пролетного строе­ния изменяется, что необходимо учитывать при проектировании.

При возведении мостов методом продольной надвижки и пролетные строения бетонируют на всю или часть их длины на насыпи подходов и затем надвигают на опоры (рис. 4.2, б). Статическая схема пролетного строения в процессе надвижки все время изменяется, что требует установки на период надвижки вре­менной напрягаемой арматуры. Пролетное строение по условиям производимых работ должно иметь постоянную высоту.

Неразрезные мосты с большими пролетами и высокими опора­ми целесообразно возводить методом навесного бето­нирования (рис. 4.2, в). Пролетные строения бетонируют уравновешенно небольшими участками в виде консолей от опор к серединам пролетов в подвесной опалубке. После твердения бе-гона на очередном участке его обжимают напрягаемой арматурой, располагаемой в верхней части сечения консолей. Напрягаемую арматуру в нижнем поясе устанавливают после объединения кон­солей в серединах пролетов.



Сборно-монолитные пролетные строения возво­дят без применения подмостей. Пролет вначале перекрывают сборными балочными элементами (рис. 4.2, г) Затем элементы объединяют в поперечном направлении монолитным железобетоном. После твердения монолитной части пролетное строение можно оставить разрезным, превратить его в температурно-неразрезное или в неразрезное. В последнем случае над опорами необходимо устанавливать арматуру для восприятия отрицательного изгибаю­щего момента.

Сборное разрезное и температурно-неразрезное пролетные строения из унифицированных плитных или ребристых элементов длиной до 33 м монтируют с помощью стреловых и козловых кранов или специальных шлюзовых-агрегатов различных типов. Обычно этот простейший способ монтажа не оказывает влияния hii конструкцию элементов пролетного строения, так как в процессе монтажа элементы пролетного строения работают по той же ста­тической схеме, что и в процессе эксплуатации.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
И — со сквозными главными балками с ездой понизу | Ненапрягаемой арматурой


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.