русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Особенности рекламного объявления


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2516; Нарушение авторских прав


Реклама в газетах делится в зависимости от способа оплаты;

Глава 2. Реклама в газетах.

Изобразительные средства в рекламе

Достоинства и недостатки печатной рекламы

Типичные ошибки в использовании иллюстраций и заголовков

1. Много места под иллюстрации – нет дополнительной информации.

2. Отсутствие связи между иллюстрацией и объектом рекламы.

3. Недостаточная резкость иллюстрации – трудно разобрать детали.

4. Изображения – «вампиры» - слишком яркий зрительный образ, отвлекающий внимание от рекламного текста, «выпивающий» смысл рекламы.

5. Изображения – «прилипалы», которыми пользуются малоизвестные фирмы. Используются известные назначения, символы известных фирм, вычурность в названии.

6. Отсутствие в иллюстрации товарного знака или логотипа.

7. Набор шапки рекламных объявлений только прописными буквами: это замедляет чтение и вызывает раздражение.

8. Печать текста на иллюстрации.

9. Точка в конце заголовка.

10. Длина строки не должна быть более 40 знаков.

Самая важная часть в отсутствие иллюстрации – заголовок: он выполняет роль визуального элемента.

Виды заголовков:

1. Прямого действия;

2. Косвенного действия.

Заголовки более 10 слов воспринимаются хуже. Употребление в заголовке цитат улучшает запоминаемость на 28%.

Основной текста (собственно текст) должен быть:

1. Высоко информативен.

2. С тщательно отобранными данными.

3. Логически связанными с предыдущими элементами.

4. Неограниченным в объеме.

· Достоинства:

1. Дешевизна

2. Оперативность изготовления

3. Длительность рекламного контакта.

4. Отсутствие информации о конкурентах.

· Недостатки:

1. Слабая избирательность

2. Большая бесполезная аудитория

3. «Сложившийся образ макулатурности».



Золотое сечение –это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как большая часть относится к меньшей; или меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему.

Правило «левой руки».Правило «левой руки» основывается не том, что для большинства людей собственно смотреть сначала в левый верхний угол изображения, после чего переводить взгляд в правый нижний угол. Это правило важно для рекламистов прежде всего потому что логика рекламного изображения, повествование должно быть графически построено именно так: слева направо, сверху вниз.

 

11.04.2012

Виды:

1. Общественно-политические.

2. Издания универсального содержания.

3. Специальные.

4. Издания по интересам.

5. Периодика отдыха и развлечений.

6. Рекламная и деловая периодика.

7. Конфессиональная периодика.

8. Национальные на языках народов РФ.

По тематическому признаку рынок делится следующим образом:

1. Общественно-политические издания 25%

2. Специальные 66%

3. Детские 4%

4. Рекламно-информационные 4,5%

5. Другие 0,5%.

В неспециализированных изданиях по закону может быть не более 40% площади под рекламу.

Тенденции:

· Идет потеря аудитории газетами или журналами;

· Растет доля бесплатно распространяемых средств. За счет какой-либо фирмы или за счет рекламы

· Особенность рекламы в газете - восприятие ее как особой формы новостей. Доверие к газете переносится на рекламу (ответственность за рекламу – газета не несет).

1.Конкретная цель и четкая адресная направленность. Сознательно убирается все лишнее, отвлекающее.

2.Объявление должно учитывать уровень знаний читателей.

3.Логическая выстроенность. Предпочтительней выстраивать объявление от частного к общему.

4.Размер и форма объявления должны оптимально использовать площадь и рационально размещать весь материал.

5.Использование обычного разговорного языка, избегание стилистических красот и изысков.

Особенности текстовой рекламы:

1. Позволяет интересно написать о предмете рекламы, дать много информации.

2. Успешно напоминает об известном товаре, если какой-то информационный повод.

3. Целесообразно использовать тогда, когда на рынке – сложная ситуация, угрожающая авторитету фирмы (см. жанры газетной рекламы).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Порядок чтения печатной рекламы | Комбинация лекции и драмы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.