русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ВЫСТАВКИ


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1040; Нарушение авторских прав


МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Это политика сбыта внутри розничного магазина.

 

Цели:

- увеличение объема сбыта;

- формирование лояльности потребителей к конкретным маркам и в самим магазинам (на современных рынках потребители все более склонны обращаться к повторным покупкам)

 

Рекламные мероприятия:

- подарки и скидки

- презентации

- дегустации

 

Принципы формирования рекламного пространства в магазине:

- пространство должно быть организовано так, чтобы покупатель получил необходимую информацию с минимальными пояснениями продавца.

- объем рекламы должен быть больше объема товара в магазине не более, чем на 15-20 %.

- краткость и простота рекламных материалов

- для продвижения товара используется сенсорный маркетинг: запахи, музыка (в дневные, утренние часы, когда количество покупателей невелико, транслируется спокойная музыка, во время наибольшего потока посетителей – быстрая и динамичная).

 

Жанры рекламных материалов:

- плакаты

- шелфтокеры (наклейки на полку)

- мобайлы (имитация большого объема на подвижной основе)

- муляжи - макеты товара, выполненные в натуральную величину

- воблеры – небольшого размера печатные рекламные материалы на подвижной основе

- листовки, буклеты

- блюдца для денег

- фирменные холодильники

- электронные табло, радио

 

Задача выставок – рекламно-информационное обеспечение

 

Функции выставок:

- имиджевая – реализуется за счет контактов с прессой во время выставки: часто выставки сочетаются с пресс-конференцией, презентациями, семинарами.

- сбытовая – во время выставки заключаются договоры на поставку и приобретение товара.

- аналитическая – позволяет собрать информацию о конкурентах

 

Чтобы создать эффект постоянного присутствия на рынке, следует участвовать в соответствующих выставках 1-2 раза в год.



 

Рекламно-информационное обеспечение до выставки:

- рассылка информационных писем потенциальным экспонентам (участникам) и наиболее крупным потенциальным посетителям за 2-2,5 месяца до выставки

- каталог выставки, в котором отражена продукция всех фирм-экспонентов, издается организаторами.

- подготовка экспонентами выставки стендов. Они содержат рекламные материалы, плакаты, буклеты, каталоги, для особо важных посетителей – фирменные папки с наборами материалов, образцы продукции. Задача экспонента – представить продукцию в оригинальной форме.

- приглашения посетить выставку, за 1-1,5 недели

- размещение рекламы в СМИ о начале выставки: от имени организаторов выставки (говорится о выставке в целом) и от имени конкретных фирм-экспонентов (привлекается внимание к выставочному стенду конкретной фирмы).

- наружная реклама – щиты, перетяги, воздушные шары, козырьки.

 

Рекламно-информационное обеспечение во время выставки:

- работа на выставочном стенде – раздача рекламных материалов, регистрация посетителей.

- контакты с прессой – подготовка и распределение пресс-релизов, в том числе через пресс-центр выставки, участие в пресс-конференции

- размещение репортажей и других публикаций о ходе выставки.

 

Оценка эффективности участия в выставке, показатели:

  1. число посетителей выставочного стенда
  2. число договоров и сумма заключенных контрактов.

 

Как правило, необходимо 4-5 участий в выставках, чтобы потребители, заказчики стали заключать договоры.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пример расчетов | Партизанский маркетинг


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.