русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Вопрос 23. Художественная система «комплект» в проектировании костюма


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2391; Нарушение авторских прав


Вопрос 22. Кино как источник творчества дизайнера

Вопрос 21. Спорт как источник творческого вдохновения дизайнера

 

Дизайнеры черпают вдохновение в спорте, эксплуатируя образ свободы и успеха, который неотделим от спортивного стиля. Социологические опросы во всем мире, в том числе и в России в последние годы, демонстрируют любопытную динамику: здоровье уверенно выходит на одно из первых мест в системе ценностей. Причем внимание этому уделяют люди от 18 до 30 лет, т.е. группа самых активных потребителей моды. Спорт ассоциируется с личными достижениями, а мотив достижения очень важен в современном обществе. Многие люди уверены, что если они одеваются в спортивном стиле, то создают себе имидж человека, способного многого достичь.

В 1980-е годы, когда Джейн Фонда учила, как сохранить фигуру с помощью аэробики, а бег трусцой считался обязательным для каждой, модельеры – в первую очередь, американцы – вынуждены были отреагировать на повальное увлечение. Сначала спортивные образы их лишь вдохновляли. В 1990-е начались первые попытки, а к концу десятилетия многие дизайнеры решились на выпуск настоящей спортивной одежды под собственным именем.

Американец Марк Джакобс считает, что профессиональные дизайнеры могут многому поучиться у спортивных экстремалов: «Я не занимаюсь спортом, но мне нравится жизненность и энергия спортивного стиля. Я смотрю на подростков скейтбордистов. Это воплощение стильности и свободы. Они очень много внимания уделяют нюансам своей одежды: насколько широки брюки, сколько в них карманов, насколько свободны свитера и футболки. Дизайнер одежды тоже работает с деталями и должен относиться к ним также избирательно».

 

 

Художественное проектирование костюма как соста­вная часть всей проектной деятельности человека, опреде­ляется основами композиции. Разнообразие ассортимента современной одежды требует от дизайнера принципиаль­ных различий в подходах к проектированию одежды в за­висимости от ее назначения, условий производства и тенден­ций развития индустрии модного бизнеса.



Основы композиции, на которые опирается в своем твор­честве художник-проектировщик, являются признаком ор­ганизующей, гармонизирующей и связующей величины — художественной системы.

Костюм, построенный по законам композиции, является частью художественной системы.

В зависимости от задач, стоящих перед процессом про­ектирования одежды, различают несколько видов художе­ственных систем:

— автономная художественная система (проекти­рование единичных моделей костюма);

— художественная система «семейство» (проекти­рование моделей на основе базовой формы);

— художественная система «комплект» (проекти­рование открытого комплекса изделий взаимозаменяемых, служащих основой базового гардероба);

- художественная система «ансамбль» (проекти­рование закрытого комплекса изделий, выражающего худо­жественный образ человека);

- художественная система «коллекция» (проектирование коллекций моделей различного типа и назначения).

Вся одежда делится на ассортиментные группы. Опреде­ляющих факторов деления несколько:

— половой признак и возраст носителя одежды;

— сезон использования одежды;

— функциональное назначение одежды;

— стиль, определяющий художественный образ кос­тюма.

Каждая ассортиментная группа изделий выполняется в той или иной художественной системе.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 20 Музыка и танец как источники творческого вжохновения дизайнера | Вопрос 24. Принципы организации предметов костюма в комплекты


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.