русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Доступ this


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 869; Нарушение авторских прав


Доступ_this представляет собой зарезервированное слово this.

доступ_через_this:
this

Доступ_this допустим только в блоке конструктора экземпляра, метода экземпляра или метода доступа к экземпляру. Примеры.

this используется в основном_выражении внутри конструктора экземпляра структуры. Он классифицируется как значение. Типом значения является тип экземпляра структуры, внутри которой происходит это использование, а значением является создаваемая структура. Переменная this конструктора экземпляра структуры действует точно так же, как параметр out типа структуры, в частности, это означает, что переменная должна явно назначаться в каждом пути выполнения конструктора экземпляра.

struct Point

{

int x, y;

public Point(int x, int y)

{

this.x = x;

this.y = y;

}

 

}

Доступ this используется в основном_выражении внутри конструктора экземпляра класса. Он классифицируется как значение. Типом значения является тип экземпляра класса, внутри которого происходит это использование, а значением является ссылка на создаваемый объект.

class Point

{

int x, y;

public Point(int x, int y)

{

this.x = x;

this.y = y;

}

 

public override string ToString()

{

return String.Format("{0} {1}", x, y);

}

}

 

 

Доступ this используется в основном_выражении внутри метода экземпляра

using System;

 

namespace ConsoleApplication7

{

class Employee

{

private string name;

private string alias;

private decimal salary = 3000.00m;

 

// Constructor:

public Employee(string name, string alias)

{

// Use this to qualify the fields, name and alias:

this.name = name;

this.alias = alias;

}

// Printing method:

public void printEmployee()

{

Console.WriteLine("Name: {0}\nAlias: {1}", name, alias);



// Passing the object to the CalcTax method by using this:

Console.WriteLine("Taxes: {0:C}", Tax.CalcTax(this));

}

 

public decimal Salary

{

get { return salary; }

}

}

 

class Tax

{

public static decimal CalcTax(Employee E)

{

return 0.08m * E.Salary;

}

}

 

 

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

Employee E1 = new Employee("Mingda Pan", "mpan");

 

// Display results:

E1.printEmployee();

 

 

}

}

}

 

 

У статических функций-членов нет указателя this, так как они существуют только на уровне класса и не являются частями объектов. Использование ссылки на this в статическом методе является недопустимым.

Также this используется для объявления индексаторов.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Например | Оператор typeof


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.