русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Менеджер закачек FlashGet


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 440; Нарушение авторских прав


Рис. 4.15.

Утилита Ping

В предыдущем примере мы измеряли скорость Интернета на основе соединения с сайтом http://2ip.ru/speedhp/speedhp.php. Бывает и так, что одни сайты открываются нормально, а другие – медленно. Как количественно определить время реакции данного сайта на запрос? Для этого используется утилита Ping, позволяющая отправить пакет данных с нашего компьютера, дождаться ответного пакета и замерить между ними время. Чем меньше это время, тем лучше для нас – сайт будет открываться быстрее. В операционную систему Windows входит консольная версия утилиты Ping. Нажимаем сочетание клавиш Windows + R, в появившемся диалоговом окне "Выполнить" вводим значение "cmd" (рис. 4.13):

 

Рис. 4.13. Свойства подключения.

Открывается так называемый интерпретатор командных строк Windows, в котором можно вводить команды, поддерживаемые операционной системой. Для получения списка этих команд набираем "help" (рис. 4.14):

 

Рис. 4.14. Список команд, поддерживаемых интерпретатором.

Нас, однако, интересует сейчас всего одна команда ping. Вводим ее вместе с тем ресурсом, отклик от которого мы хотим получить, например, так: " ping http://www.intuit.ru" (рис. 4.15):

 

В получившихся результатах важным является то, что ни один пакет не был потерян (0% потерь), а среднее время отклика составляет 123 мсек.

Мы проверили обмен данных с узлом www.intuit.ru. Понятно, что время отклика от других сайтов (пингование) будет другим. Это значение – не повод для беспокойств, если сайты открываются нормально. Однако если что-то не открывается, пингование – верный способ проверить доступ к ресурсу и получить количественные характеристики.

Команда ping поддерживает дополнительные возможности, если ее запускать с параметрами – так называемыми ключами. Краткое описание всех ключей можно получить в самом интерпретаторе, если запустить команду "ping /?" (рис. 4.16):



 

Рис. 4.16. Ключи команды ping.

Ключ -t позволяет запускать пингование до ресурса в бесконечном цикле, причем для выхода из него используется сочетание клавиш CTRL +C. Набираем команду "v" и спустя некоторое время прерываем цикл (рис. 4.17):

 

Рис. 4.17. Пингование в бесконечном цикле и выход из него при помощи сочетания клавиш CTRL + C.

Если множество пользователей договорятся между собой о пинговании определенного ресурса, то они вполне могут полностью забить пропускную способность канала связи данного ресурса, в результате чего сайт станет недоступным. Такой вид атаки называется пинг-флудом (от англ. ping-flood, дословно: наводнение (пакетами) ping). Заметим, что подобные действия могут рассматриваться как уголовно-наказуемое преступление.

Программы, музыка, видеофайлы, большие документы – каждый пользователь Интернета рано или поздно сталкивается с вопросом скачивания больших файлов. При этом очень важно, чтобы файл можно было качать в несколько приемов. Предположим, что вы копируете к себе фильм размером 700 МБ на скорости 128 Кбит\сек. Понятно, что полная загрузка потребует времени, в течении которого связь может разорваться. Возможности большинства браузеров позволяют продолжить скачивание, а не начинать заново. Однако эти средства уступают в возможностях и удобстве специализированным менеджерам закачки, каким и является FlashGet (http://www.flashget.com/index_en.htm).

FlashGet (~4.4 МБ) – это бесплатная программа, начать пользоваться которой исключительно легко. После ее установки для скачивания файла достаточно просто скопировать ссылку в любом браузере (рис. 4.18):

 

Рис. 4.18. Копирование ссылки на файл.

При этом автоматически появляется диалоговое окно добавления новой закачки (рис. 4.19):

 

Рис. 4.19. Добавление новой закачки.

Сохраняемый файл по умолчанию помещается в директорию C:\Downloads. В самой программе также можно управлять принятыми файлами (рис. 4.20):

 

Рис. 4.20. Просмотр принятых файлов.

В ходе работы FlashGet отображает скорость текущего соединения, процент загрузки, время, прошедшее с начала закачки, а также время до завершения текущего задания (рис. 4.21):

 

Рис. 4.21. Окно программы FlashGet во время загрузки файла.

Программа позволяет полностью автоматизировать процесс загрузки. Можно поставить несколько файлов в очередь и включить опции "Отключить питание по завершению заданий" и (или) "Разорвать соединение по завершению" (рис. 4.22):

 

Рис. 4.22. Опции "Отключить питание по завершению заданий" и "Разорвать соединение по завершении".

В одном случае FlashGet завершив работу, отключит компьютер от Интернета, в другом вообще выключит компьютер.

Кроме FlashGet, существуют и другие менеджеры закачек. К одному из самых удобных и функциональных можно отнести Download Master (http://www.westbyte.com/dm/).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Как определить скорость своего соединения? | Скачивание сайтов целиком


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.