русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Дети и Интернет


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1462; Нарушение авторских прав


Интернет содержит огромное количество информации, которая крайне нежелательна для просмотра детьми. Это обстоятельство порой приводит к тому, что родители вообще не хотят подключать компьютер к Интернету или ограничивают к нему доступ. Вместе с тем, трудно переоценить полезное влияние объема полезных ресурсов сети, которые могут способствовать общему развитию ребенка.

Еще 20 лет назад дети росли вообще без Интернета и это не помешало им вырастать полноценными людьми. Этот довод любят называть сторонники всяческих запретов. Он, безусловно, верный и правильный для эпохи без Интернета. Сейчас жизнь изменилась, компьютеры и Интернет прочно вошли в нашу жизнь, а значит, нужны новые подходы и взгляды на старые вещи.

Дети, которых сознательно ограничивают в возможности работать с Интернетом будут отставать, по крайней мере, в сфере информационных технологий от своих сверстников, родители которых подошли к этому вопросу более разумно. Современные комплексы программного обеспечения позволяют решать большинство проблем, связанных с разумным ограничением доступа не к самому Интернету, а лишь к его содержимому. Для этого нужно лишь немного времени и желания решить вопрос более гибко.

Рассмотрим несколько настроек, позволяющих блокировать доступ к нежелательным ресурсам. Все эти настройки частично можно реализовать средствами операционной системы Windows Vista + Internet Explorer 7.0.

Для начала необходимо создать учетную запись для ребенка, с правами обычного доступа – не с администраторскими правами! Пусть это будет запись "MyChild" (рис. 4.1):

 

Рис. 4.1. Создание учетной записи для ребенка.

Далее, находясь в своей учетной записи, мы открываем свойства браузера (пункт меню "Сервис \ Свойства обозревателя"), переходим на вкладку "Содержание" и нажимаем на кнопку "Родительский контроль" (рис. 4.2):



 

Рис. 4.2. Свойства браузера.

Открывается диалоговое окно "Родительский контроль", в котором нам предстоит выбрать учетную запись, для которой будут настраиваться ограничения. Выбираем запись "MyChild" (рис. 4.3):

 

Рис. 4.3. Диалоговое окно "Родительский контроль".

Теперь мы можем заняться настройкой действий, разрешенных для пользователя. Здесь мы также можем установить общие ограничения по времени работы с компьютером, запрет на запуск конкретных игр или программ. Но сейчас нас интересует работа с Интернетом, поэтому нажимаем на ссылку "Веб-фильтр Windows Vista" (рис. 4.4):

 

Рис. 4.4. Настройки ограничений для пользователя.

В разделе "Автоматическая блокировка веб-содержимого" выбираем переключатель "Определяется пользователем" и отмечаем категории, содержание которых, на ваш взгляд, является неприемлемым для ребенка (рис. 4.5):

 

Рис. 4.5. Настройка категорий по содержанию.

Все, настройка завершена. Теперь, если ребенок (пользователь учетной записи "MyChild") случайно или специально выйдет на страницу, которую фильтр посчитает недопустимой, то вместо ее содержимого он увидит уведомление о блокировке (рис. 4.6):

 

Рис. 4.6. Уведомление о блокировке нежелательного содержимого страницы.

Рассмотренный фильтр не является эффективным средством для однозначного решения проблемы блокировки содержимого. Он не работает с проверкой сайтов на русском языке, а также допускает ошибки при работе с другими сайтами. Однако родительский контроль позволяет получать отчеты об активности, создавать вручную "черные" списки нежелательных сайтов. Сочетание этих средств с живым, реальным родительским контролем может решить все проблемы, связанные с доступом детей к Интернету.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 4: Инструменты для работы с Интернетом | Как определить скорость своего соединения?


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.