русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Предварительная визуализация.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1021; Нарушение авторских прав


Предусмотрено три режима фотореалистической визуализации.

Первый режим Упрощенное (Render) предназначен для упрощенной «черновой» визуализации,

в этом режиме не передаются тени и многие свойства материалов. (См.Рис.2 или 5)

Второй режим Фотореалистическое (Photo Real) позволяет добиться реалистического изобра жения, но не воспроизводит зеркальные свойства и рельефность материала.

Наиболее совершенный третий режим Трассировка ручей (PhotoRaytrace), реализующий все возможности визуализации (но с наибольшими затратами времени)

Активизируйте окно, подлежащее визуализации – двойной щелчок по окну аксо нометрии. Укажите кнопку Тонировать (Render)

 

 

В открывшемся диалоговом окне, в верхней части его, указываем тип рендеринга – Трассировка лучей (PhotoRaytrace),.

Указав в этом же окне клавишу Дополнительно (More Options) откроем новое окно, в котором

выберем режим сглаживания – Высокий.(High). Средство сглаживания заметно увеличи-

вает время визуализации – цена возросшего качества изображения.

Режим построения тени.

В диалоговом окне Новый удаленный источник света (Рис.4 ) найдите поле Тени (Shadows) и включите режим построения теней. Укажите клавишу Параметры теней (Shadow Options)–возникнет одноименное диалоговое окно, позволяющее задать режим теней.

Предусмотрено два режима построения теней. Первый Тень трассировки луча (Ray Traced Shadiows) строит тень со строго очерченным контуром. Второй режим Объемные тени (Shadow Volumes) более реалистичный, создает тень с размытыми краями.

Применим первый режим. Для него потребуется задать два параметра. Первый Размер карты тени (Shadow Map Size) определяет тщательность прорисовки контура тени. Для начала зададим его значение равным 512. С его увеличением заметно возрастает продолжительность визуализации. Второй параметр Мягкость теней (Shadow Softness) – ширина переходной зоны по границе тени, задайте в пределах 3…5.. и затем ОК.



Включив режим построения теней и согласившись со всеми остальными настройками

нажимаем клавишу Тонирование (Render) в нижней части окна.

Результат: визуализировано окно аксонометрии. Цвет детали определен цветом ее каркаса и граней сечения. Фон определен цветом параллелепипеда, выполняющего роль экрана. От детали на экран падает тень с мягкими размытыми границами



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Освещение и тень | Присвоение материалов.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.