русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

DПеренос, 3D Поворот, 3D Массив, 3D Зеркало,


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1171; Нарушение авторских прав


Отображение трехмерных тел на экране.

Построение моделей начинается с создания обьектов, изображающих поверхности. Например, для

построения куба можно применить несколько способов: нарисовать шесть трехмерных граней, построить

твердотельный куб командой ЯЩИК или назначить высоту выдавливания двумерной фигуре., полосе,

сегменту широкой полилинии.. Однако, если куб нарисован просто из двенадцати отрезков, на его основе

невозможно получить ни изображение со скрытыми линиями, ни раскрашенное, ни тонированное.

Такая модель всегда выглядит как проволочный карандаш.

 

В процессе раскрашивания и тонирования всегда Автокад в начале производит удаление скрытых линий.

 

Трехмерные твердотельные обьекты (например цилиндры) имеют верхнюю и нижнюю поверхности.

Выдавленный обьект будет иметь верхнюю и нижнюю поверхности, если он выдавливался из плоской

замкнутой плоскости.

Виды с удаленными скрытыми линиями, а также раскрашенные и тонированные, нельзя редактировать.

УДАЛЕНИЕ СКРЫТЫХ ЛИНИЙ НА ИЗОБРАЖЕНИЯХобеспечивает команда Скрыть из меню Вид.

ТОНИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ- позволяет создавать высококачественные изображения, сравнимые

с рисунками, полученными традиционными способами: акварелью, цветными карандашами, тушью.

Процесс происходит в несколько этапов:

1.Подготовка моделей для тонирования. Этап подразумевает использование соответствующих методик

построения обьектов, удаление невидимых поверхностей, построение сетей для плавного тонирова-

ния и настройку разрешения

. 2. Создание и расстановку источников света.

3. Собственно тонирование. (которое может проходить в несколько этапов).

 

Управляется процесс диалоговыми окнами команды Тонирование из меню Вид,

в которых небходимо указать:

Тип тонирования: Упрощенный, Фотореалистический или Трассировка лучей.,



Процедура тонирования: Выбирать обьекты, Задавть область, Без диалога. ,

Сцены для тонирования: Текущий вид, Именованные виды, Новый,.

Источники света: Точечный, Удаленный, Прожектор., Интенсивность рассеянного света.,

Материалы, Библиотека материалов:

Наложить текстуру (Текстура видна только при фотореалистическом типе)

Фон, Туман, Ландшафт. Библиотека ландшафтов ,Редактирование ландшафтов

Фотореалистическая визуализация в AutoCAD

 

AutoCAD предназначен для выполнения преимущественно проектно-конструкторских работ, однако в нем предусмотрены развитые средства фотореалистической визуализации (такие же как в 3D Studio MAX).

Фотореалистическая реализация объектовдостигается присвоением их поверхностям свойств реальных материалов, заданием освещения и построением теней, установкой фона.

Ниже приводится пример выполнения несложного, но весьма наглядного примера визуализации – твердотельной модели учебного примера.

Всему корпусу модели присвоен материал, передающий цветовые свойства реальной детали. Грани сечений на разрезе выделены красным цветом. В качестве фона используется плоскость цвет которой контрастирует с цветом модели (например желтый) на который деталь отбрасывает мягкую тень. Размеры последней плоскости следует задать достаточно большими, такими, чтобы в окне визуализации границы экрана не были видны.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Установки выбора обьектов | Освещение и тень


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.